Category: природа

Бесподобно

Тасмания. Продолжение. Tasmania continued.

Оригинал взят у llorax в Тасмания. Продолжение. Tasmania continued.

Этот маленький зверек с хоботом, похожий на дикобраза или ежика, даже не стал закручиваться в шарик, когда я подползла к нему с камерой среди белого дня. Видимо он уже привык к людям, так как он обитает близи визитерского центра в парке Маунт Филд (Mount Field) в 1,5 часа езды от Хобарта на острове Тасмания.  Ехидна - сумчатое животное и "насиживает" одно яйцо в своей сумке десять суток. После вылупления детёныш вскармливается молоком, которое выделяется порами на двух молочных полях, и остаётся в сумке матери до 55 суток, пока у него не начинают расти иголки. Своим хоботом ехидна роет землю в поиске насекомых.  Мне особенно понравились ее шпоры на задных лапках, хотя только сейчас узнала здесь, что у основания шпор выделяется яд, и они служат острым и токсичным оружием (мало ей иметь иголки, что ли?).

An echidna at Mount Field National Park, about 1.5 hours from Hobart.

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…

Эндемик Кавказа.

Оригинал взят у valeriymaleev в Эндемик Кавказа.
Дагестаский тур - эндемик Кавказа. Несколько лет назад повезло их снимать в Кабардино-Балкарском высокогорном заповеднике. И вот роясь в архиве, нашел несколько фотографий с турами. В тот день нам не везло - был очень трудный подъем на Безенгийский ледник. А когда поднялись - пошел мокрый снег с дождем. Промокли до нитки. И все это в середине января. Но все же несколько кадров успел сделать.

01. Дагестанские туры.

Токио. Парк Рикугиэн. Часть 1. Сад, в котором поселили саму поэзию

Оригинал взят у sealena в Токио. Парк Рикугиэн. Часть 1. Сад, в котором поселили саму поэзию
Изумительно красивый токийский сад (или парк) Рикугиэн (Rikugien) считается одним из образцов японского ландшафтного искусства в стиле кай-ю, буквально "карусель", или, точнее, тисэн-кай-ю-сики - "прогулка по сезонному саду".

рикугиэн00

Чеченский заповедник

Оригинал взят у wasin в Чеченский заповедник
В последний день нашего блог-тура нас привези в загородную резиденцию главы республики Рамзана Кадырова. Помимо иподрома, озера и прочих огромных пространств здесь есть и свой заповедник. А обитают в нем леопарды, лоси, олени, львы, павлины, волки. И, как нам сказали, даже акулы в аквариуме.

Это было настоящее сафари. Слава Богу, только вместо ружей у нас были фотокамеры и звук "выстрела", поэтому, был совсем иной. Нас катали на машинах по этим территориям, чтобы мы смогли поснимать всю пасущуюся живность.

Алтай 2014. Часть 4. Катунский заповедник

Оригинал взят у grig_ka в Алтай 2014. Часть 4. Катунский заповедник
Вчера мы удачно прошли Казинихинский перевал и спустились к Бирюзовому озеру. Данное озеро расположено на территории Катунского биосферного заповедника. И сегодня мы продолжим свое путешествие по этим сказочным местам. В планах дойти к вечеру до кордона заповедника, который расположен на слиянии двух рек Казинихи и Иолдо.

Рыбалка в Камбодже.

Оригинал взят у fotomm в Рыбалка в Камбодже.
Фото 1.

Рыбалку в Камбодже можно увидеть в самых неожиданных местах.
Порой кажется- закинь в придорожную канаву плетеную авоську и обязательно что нибудь вытащишь ! ...

Заброшка на ст. Океанской

Оригинал взят у che_ck в Заброшка на ст. Океанской

Для тех, кто не знает, где на Океанской озеро лотосов, небольшая экскурсия в северную часть бухты Бражникова. От станции идем/едем через переезд и далее вперед до р. Богатая, она же Лянчихэ. Потом по мосту...Collapse )

Остров Комсомолец

Оригинал взят у twower в Остров Комсомолец

Продолжаю выкладывать отчеты о своей поездке в Арктику, которая состоялась в рамках экспедиции «Кара-лето-2014», организованной Арктическим научно-проектным центром (учрежден НК «Роснефть»).

Поездка на Комсомолец получилась несколько спонтанной: ученые-зоологи планировали провести полеты над островом с целью найти белых медведей и взять у них пробы крови, а нас взяли как туристов, посмотреть на достопримечательности. Последних на острове не так много, потому что 65% площади Комсомольца покрыто ледниками, достигающими полукилометровой толщины. Побродить можно только в прибрежной полосе, что мы и сделали.

Деревня Акчура

Оригинал взят у grig_ka в Деревня Акчура
Деревня Акчура находиться в Кувандыкском районе Оренбургской области.
Природа Кувандыкского района очень разнообразна. Основу рельефа составляют Уральские горы и река Сакмара - быстрая, холодная, но красивая речка.
В этих живописных местах, недалеко от границы с Башкирией располагается деревня Акчура.
Туда мы и решили съездить в выходной день, полюбоваться красивыми пейзажами и подышать чистым воздухом.