pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich

ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 13й. Xin Tao, Москва!

Оригинал взят у i_am_mzungu в ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 13й. Xin Tao, Москва!

День 13й.  Xin Tao, Москва!
ХАНОЙ - МОСКВА

Сегодня день нашего возвращения.
Короткий по сути, 12-дневный, трип оказался очень насыщенным и многогранным. Когда мы сидели в доме на дереве в джунглях Лаоса и рассказывали друг другу кто сколько уже в дороге, иностранцы, узнав, что у нас всего 12 дней и мы при этом забрались в такую ж•п¥, сказали что то вроде "с ума сойти!"
Так, мы за короткое время сумели зацепить три страны: открыть для себя Лаос - расслабленный и умиротворённый, Вьетнам - коммерционализированный и открытый, и пусть одним глазом, но увидеть Северный Таиланд - неподдельный и удивляющий.
Безусловно, по 5 дней в стране - это мало, чтобы делать далеко идущие выводы, но общее впечатление, конечно сложилось.
Нам очень понравился Лаос, те места, что мы посетили, и то, как мы это делали, не оставляет вопросов, надолго ли нам запомнится страна народа Лао. Вьетнам, пусть и не самая, наверное, атмосферная страна, нам, тем не менее, очень пришлась по душе. Приятно удивили люди и их к нам отношение. Таиланд в очередной раз подтвердил, что время над ним не властно, и он способен удивлять и увлекать опытного путешественника…

Теперь, так или иначе, мы посетили весь Индокитай и всю Юго-Восточную Азию, обойдя вниманием разве что Султанат Бруней. Можно строить рейтинги :). Но я не очень люблю рейтинги, именно поэтому в мой топ-5 стран могут входить стран 7 или 10. Тяжело делать выбор между порой несравнимыми вещами. Но если бы вы спросили моего совета, куда поехать в Индокитае, я бы предложил Мьянму. Очень уж там душевно. А вообще, все страны этого региона очень и очень интересны. И Лаос, и Камбоджа...

Завтрак был сегодня хорош, очень много местных в этом отеле - признак высокого качества услуг за понятные деньги. Персонал очень здорово вышколен, производит отличное впечатление, могут помочь, кажется, по любому вопросу. Жаль, нам не удалось оценить в полной мере центральное расположение отеля – времени на ночную прогулку уже не осталось после змеиного ужина.
Заплатили за такси в аэропорт прямо в отеле по фиксированному тарифу 18 долларов – хорошая оптимизация.

Из-за российского рейса Аэрофлота в аэропорту Noi Bai сегодня многолюдно - полчаса потеряли только на регистрации. Потом безумие в дьюти-фри, сувениры... Время летит незаметно :)

Наш Аэробус 330й, названный именем Владимира Маяковского, летит до Москвы аж 10 часов. Это на два часа больше чем этот же рейс в Ханой. Многовата как то разница..

Аэрофлот меня начинает разочаровывать. Мало того, что на 10-часовом азиатском рейсе нет пива (только на продажу), так еще и вино разливают откровенно безобразное, из пакетов :(
Еда скромная, но съедобная. Они теперь не лоукостеры у нас, случайно? ;)
Посмотрели пару фильмов. "Жизнь Пи", кино про то, как мальчишка наедине с тигром выживал в открытом океане. Потрясающе красивая сказка! И в тему путешествий очень даже :)

Рейс идет на посадку. Заканчиваем строками Маяковского, имя которого носит наш сегодняшний авиалайнер: "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй". – Последний день этого путешествия, но будут и другие, не менее интересные.
А ананасы сегодня на завтрак правда были волшебные, в Москве таких не будет...

ФОТО-ХАЙЛАЙТЫ ЭТОГО ПУТЕШЕСТВИЯ:

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ о других днях этого путешествия в ИНДОКИТАЙ:
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ.  День 1й. Не самое приятное знакомство с вьетнамцами

ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ.  День 2й. Долгая дорога "домой"
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 3й. Рекорды скорости
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 4й. А мы идем на север!
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 5й. Летающие гиббоны
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 6й. In the middle of nowhere, или в Прекрасной Жопе Мира
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 7й. Пролетая над гнездом гиббонов.
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 8й. Формула-1 по-лаосски.
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 9й. Непредсказуемая дорога к морю
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 10й. День Победы на острове Обезьян
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 11й. Лежу на пляжу, или Laotime по-вьетнамски.
ИНДОКИТАЙ: ЧЕТВЁРТОЕ ПРИШЕСТВИЕ. День 12й. Успеть съесть кобру

Tags: Вьетнам

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author