Бесподобно

pilip_pilipich

Записки профессора Преображенского

- Примус. Признание Америки. МОСКВОШВЕЯ. Примус.

Бесподобно
pilip_pilipich

Покорение Словакии.

Оригинал взят у perisher_13 в Покорение Словакии.
Вот и подошли к концу выходные, а вместе с ними и очередное путешествие. На этот раз мы отправились покорять Высокие Татры, что в Словакии. Теперь есть огромное желание поделиться впечатлениями и событиями, которые произошли во время нашего мини отпуска. В этой публикации я, в общем, расскажу, где нам удалось побывать и что увидеть. Более подробные статейки с большим количеством фотографий будут публиковаться по степени их готовности.

Итак, рано утром 8 мая в Калининграде мы сели на автобус, границу между Польшей и Словакией пересекли где-то в 6 вечера, и уже меньше чем через час заселились в отель.

Приехали мы в город под названием Татранска Ломница. Это курортный городок, где основными строениями являются отели и рестораны. Бегло осмотрев номер, мы пошли изучать Ломницу.

Так как дорога заняла практически весь день и очень нас вымотала, прогулка получилась не очень долгой. Но всё-таки нам удалось насладиться прекрасным видом на горы, полюбоваться милыми отельчиками, найти железнодорожную станцию, да и вообще, немного сориентироваться в городе.

На следующий день, перекусив, мы побежали на фуникулер. Поднялись на Скальнате Плесо.

Здесь находится обсерватория, а также горное озеро, собственно, что и означает название в переводе. Погода в горах переменчива и пока мы прогуливались вокруг озера, верхушки скал то укутывались в плотные облака, то становилось ясно, и мы могли созерцать горы во всей их красе.

Во второй половине дня поехали в Попрад, это один из крупных городов Спишского района Словакии. Он известен ещё с 13 века, а значит для нас, как для архитектурных маньяков, там определенно должно было быть много интересных объектов.

И мы не обманулись, пройдя из центра города в район под названием Спишска Собота, мы открыли для себя целую вселенную. По этому поводу я напишу отдельную публикацию.

Первая половина следующего дня, была посвящена экологическому отдыху.

Мы сплавлялись на плоте по верховью реки Дунаец, как раз там, где по ней проходит польско-словацкая граница.

Каждый новый поворот русла реки открывал перед нами потрясающие виды, хотелось запечатлеть каждый сантиметр.

Но потом, поддавшись спокойному течению, умиротворенности окружающей природы, я просто стала любоваться миром, и размышлять о красоте и гармонии, которые поселились в этой благодатной стране.

Следующим и завершающим этапом нашего путешествия стало посещение Красного монастыря (Червены-Клаштор). Монастырь сейчас не действующий, зато в нем располагается музей, в который мы с удовольствием заглянули.

Вернулись в отель уже вечером, немного передохнули и решили выйти, на прощанье сфотографировать горы, которые за такой короткий срок успели полюбить. Вот так, поехали покорять Словакию, а сами были покорены её красотой!

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.