?

Log in

No account? Create an account
Бесподобно

pilip_pilipich

Записки профессора Преображенского

- Примус. Признание Америки. МОСКВОШВЕЯ. Примус.


Previous Entry Share Next Entry
Бесподобно
pilip_pilipich

На поезде через Альпы.

Оригинал взят у sagemeurtrier в На поезде через Альпы.
Может кому интересно будет. Моя поездка по линии Инсбрук-Мюнхен в 2012 году:

Оригинал взят у sagemeurtrier в На поезде через Альпы.
Одной из самых приятных неожиданностей... Хотя нет, самой приятной неожиданностью в моей первой поездке в Западную Европу стала поездка из горного Инсбрука, что в Австрии, в славный и находящийся на равнине немецкий Мюнхен. Садясь в довольно заурядную и унылую электричку Дойче Бана, я приготовился было расслабиться и провести ближайшие пару часов в полудрёме. Поэтому зачехлив как следует камеру и запаковав её в рюкзак, купив немного припасов в дорогу я подошёл к железнодорожному вокзалу Инсбрука, откуда лежал мой 167-ми километровый путь до Мюнхена. С пары общих видов вокзала пожалуй и начнём:



На улице, кстати, было очень жарко и пасмурно, что видно по фото. Вокзал, как видно, являет собой крупный транспортно-пересадочный узел, где пересекаются автобусные и трамвайные маршруты - основной вид общественного транспорта города. Обратите внимание на такси - на тот момент (2012 год), насколько я понял, все таксомоторы имели абсолютно разные цвета, специальных требований к покраске не применялось. Например, жёлтый цвет, как у нас.
Коробка вокзала, трамвай, стандартный автобус МАН и горы. Альпы нависают над городом абсолютно повсюду:



Снимал я тогда мало, сказывалась усталость после гуляния по города в тридцатиградусную жару, поэтому пропустим всю вокзальную часть. Отмечу только, поезд отправился с получасовым опозданием и не совсем в ту сторону, которую я ожидал. Поскольку я приехал с Юга (тоже железной дорогой) и из Италии, логично предположил, что поезд поедет далее на Север. Но, внезапно, он опять поехал на Юг. Но как же так? На табло значился Мюнхен, да и я же спросил у кондуктора, но может он меня не понял или решил удачно пошутить над глупым туристом? Честно признаюсь, немного пришлось попаниковать. Трезво рассудив и решив, что с подводной лодки деваться некуда я решил дождаться первой станции и далее смотреть по ситуации. В итоге решать ничего не пришлось, поезд ушёл с основного хода и начал медленно карабкаться в горы. Не знаю почему, но я особо не рассчитывал на что-то интересное, вокруг линии был сплошной лес и смотреть, соответственно, было нечего. Но тут деревья немного расступились и я не мог поверить своим глазам. Практически весь город был как на ладони! Как можно быстрее достал камеру, ничего не настраивая, быстренько начал щёлкать, ну и в итоге что получилось, то получилось:



Внизу остался сам город, речка Инн и аэропорт, расположенный к центру города ну очень близко. Вид очень захватывающий, вдобавок окно открывалось чуть ли не на половину, в следствии чего большую часть маршрута я провёл стоя. Поезд продолжал своё неспешное движение вверх (по ощущениям, скорость была где-то около 40 км/ч на горном участке маршрута) и прибыл на первую станцию, где мы пересеклись со встречным австрийским поездом:



Австрийские дороги выгодно отличаются от немецких и итальянских. По моим ощущениям, старых поездов нет вообще, а за ту же цену, что и на перечисленных дорогах, я немного ранее ехал в шикарном вагоне с розетками у каждого места, своим светильником и удобным креслом. Единственно не понравилась странная особенность местных пассажиров (это я встретил правда только в этом поезде) - класть на место рядом с собой что-нибудь из своей поклажи (хоть маленькую сумку типо барсетки или же журнал), типо занято. Ну ладно, я что-то отвлёкся. Продолжаем путь, который, к слову, довольно извилист:



За поворотом скрывается ещё один поворот:



Но уж очень красиво:





А в горах проходит своя неспешная жизнь. Возделываются поля:



Проплывают мимо уютные деревеньки:



Линия, кстати, однопутная, разъезды присутствуют только на станциях:



Цвет воды поразил. Он такой на самом деле, отвечаю!:



Какая железка без станций и прочих железнодорожностей, особенно у меня?:



К слову, на многих станциях число персонала сведено к минимуму. Например, на итальянской станции, у которой я жил, на станции из железнодорожников ни-ко-го. Ни полиции, ни касс, ни администрации. Открыто только маленькое помещение с автоматами по продаже билетов, остальная часть стоит и не используется. У нас такое пока представить сложно, но, наверное, всё к этому идёт...
А мы, тем временем, продолжаем свой путь. Очень распространены солнечные батареи на крышах домов, встречаются целые улицы с такими девайсами. Я отчего-то заснял только один:



Интересно, а если град?.. А ещё во дворе одного дома видел Ниву в очень хорошем состоянии :)
Ещё полустанок. Вот такая штуковина ведёт и мой поезд, только эта электричка едет в обратном направлении:



Ещё немного пейзажей. Временами вылезало Солнце и было уж очень ярко:



Поезд мчит вперёд. Ну, почти мчит:



Порой зелень подбиралась уж очень близко к окну, можно было потрогать руками:



Но, как и всё хорошее рано или поздно заканчивается, так и моя поездка постепенно подходила к концу. Что-то горнолыжное, наверное:



Последняя крупная станция в горах. Это уже Германия:



На платформе:



Далее поезд покатил довольно шустро, горы становились ниже, пока не исчезли совсем. Но снимать уже особо не было ни сил, не желания. Да и свободно перемещаться от окна к окну стало проблематично, по мере приближения к Мюнхену поезд стал прилично заполняться, пока свободных мест не осталось вовсе. Примерно через минут 40 поезд прибыл на Мюнхенский вокзал, умудрившись опоздать при этом где-то на час. Хотя ничего страшного в этом нет, если опаздывать приходиться в таком прекрасном месте, как Альпы.



promo pilip_pilipich октябрь 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.