pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,

Оригинал взят у arnichka в Madeira - 3 день
Madeira - 1 день
Madeira - 2 день

Вот и пришел канун Рождества. Но закрывалось все только вечером. А с утра я ехала на обзорную экскурсию по восточной части острова. Насколько я не люблю брать экскурсии, но в данном случае это было уместно и правильно (за неимением машины и проводящего рождественские дни с семьей Уго).

Да и стоило недорого, 25 евро. В 8:30 за тобой заезжают, в районе 17:00 завозят обратно.

Мне досталось почетное место рядом с водителем, дороги пустовали (праздник, большинство на канукулах), так что перед тем как захватить остальных попутчиков меня подвезли к достопримечательности и дали время на фотографирование.

1. Изумительно красивые в после-рассветный час необитаемые острова Дезерташ.

Остановились мы возле Статуи Святого Сердца Христова ( Sagrado Coração de Jesus) - в городе Канису (Caniço). При том что эта статуя была возведена раньше своих аналогов в Рио-де-Жанейро и в Алмаде (это городок напротив Лиссабона, эту статую я тоже видела, осталось только в Рио сгонять).

А дальше мы поехали забирать остальных пятерых, отдыхающих в городке Канису собственно. Шофер, он же гид, Тони, был весел, шутлив и словоохотлив. Рассказывал про всё вокруг, останавливался возле растений, называл умные слова и говорил, что летом вот тут все в цвету, и тут тоже. Перво-наперво поехали мы к уже знакомому мне Пику Ариейро, но если первый раз я видела его весь в тумане, то сегодня был более безоблачный день и можно было видеть далеко-далеко.

4. Внизу - Фуншал, посередине - облака, а сверху - я.

5. А тут вдалеке виден мыс Сао Лоренцо - юго-восточная часть Мадейры

8. На Мадейре заботятся о природе и об экологии очень сильно. Часть энергии они получают от переработки мусора, часть - от ветра, а часть - от воды. Так и живут.

Несмотря на отсутствие облаков, холодно было все равно на этой верхушке - ветер, ветер, он могуч. Так что мысль о том, что теперь мы поедем вниз, согревала.

Ферма форели и местная фауна.

14. Небольшая деревенька Файал (Faial). Мадейра была популярна у пиратов, поэтому на возвышениях частенько были крепости, защищающие остров. А где крепости, там и пушки.

15. И вид на Орлиную скалу (Penha de Aguia)

16. Символ Мадейры - цветок "райская птица" или стрелитция. Растет повсеместно на острове и радует своим смешным и ярким видом.

17. Пуансеттия, рождественская звезда. В Европе на рождество ее можно увидеть везде. А на Мадейре - растущей прямо на деревьях.

Обеденная остановка и прогулка по городку Сантана. Городок, традиционные дома которого, вы найдете в любом сувенирном магазине - забавные треугольнички с соломенной крышей в пол. Таких домиков в Сантане осталось немного. 2-3 домика в центре - туристические лавки и магазинчики, блестящие и цветущие. Есть еще чудесный домик с небольшим и очень красивым садом и с замечательным дедушкой (и его женой), а позже вдоль дороги встречались и старые, обветшавшие версии этих же домиков.

Из наших шестерых человек домик дедушки пошли смотреть двое, я и еще одна немка. Но шли мы туда раздельно. Немку внутрь не просили (больно скромно она фотографировала своим маленьким фотоаппаратиком), но меня, скачущую вокруг домика с моим Никоном дедушка приметил, позвал в дом, угостил кофейным ликёром и печеньками, хотел поговорить, но запас его английского и моего португальского был примерно одинаков.. так что в основном я улыбалась и искренне радовалась возможности посмотреть, как оно там внутри. В сад он меня тоже попросил пройти.

18. Вот оно это чудо-чудесное. Прямо в гостях у сказки.

23. Семья

24. И сам дедушка.

25. Везде, в каждом городке, в каждой церкви, в каждом приличном саде - рождественский вертеп! И домик дедушки не исключение.

26. И его сад, с огромной тыквой, бананами, лимонами и прочими вкусностями.

27. Местный котяра

28. Мои любимые цветы - каллы. Тут они вроде сорняков, растут везде. Вот жеж!!!

30. А вот это уже сувенирная лавка

31. Кто-то отдыхает, а кто-то между прочим работает!

Тони, гид-шофёр, по мере поездки останавливался и показывал местные фрукты, рассказывал отличая девочки-папайи от мальчика-папайи, и повторял, что вот многие-то приезжают с круиз-лайнеров на денёк, объезжают остров на огромных автобусах, которые физически не везде могут проехать, а такие экскурсии как наша, на маршрутке, очень даже мобильные. И правда. Дальше он нас завез любоваться забавным взрывом потока воды, вызывающимся давлением от дыр в скале, в город Порту Круз (Porto da Cruz).

34. И совершенно волшебный вид

Смотровая площадка, откуда открывается вид на аэропорт. На этой самой площадке у меня был культурный шок. Потому что.. ну никак я не ожидала увидеть четверых за столом, говорящих по-русски.. и это ладно, но из припаркованной рядом машины играл "Владимирский централ".. Позже Уго говорил, что в последнее время русских на острове прибавляется. Приезжают, покупают дома, обосновываются. Ресторан ли откроют, группы туристов ли повозят по острову, так.

35. Местная живность

36. Аэропорт

37. И потрясающей красоты виды

И бонус. Я усиленно расспрашивала про находившийся рядом мыс Сао Лоренцо (зная, что туда можно просто доехать на автобусе и оттуда начать прекрасную прогулку), что нас туда завезли и даже немного выгуляли.

А вечером я пошла бродить по пустынному рождественскому Фуншалу. Там встречались только редкие туристы, а все нормальные люди сидели по домам за праздничным ужином.

48. А это гугл развлекается и чудит

51. Флаг Мадейры

Tags: Португалия
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author