pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Фотовыставка. Зачем я согласился?..

Оригинал взят у numach в Фотовыставка. Зачем я согласился?..
Пригласили  принять участие в крупной фотовыставке. В этом плане мне везёт. Многие фотографы мечтают о выставках, да дорогое это удовольствие. А меня приглашают... Уж сколько выставок было - нигде я не заплатил ни копейки. Причём отказываюсь от выставок гораздо чаще, чем соглашаюсь. Тут две проблемы: первая - лень обрабатывать кучу снимков, а вторая - не могу выбрать нужное количество. На последней выставке мне нужно было предоставить 70 фотографий, а я нашёл 300 - и всё, тупик, не получается из этих трёхсот выбрать 70. Пришлось обращаться за помощью к профессионалам. И вот сейчас согласился только по одной причине: количество определяю я сам, в пределах сотни работ. Значит, ура. Если хватит терпения обработать хоть одну фотку, то совесть уже чиста... А реально успею к сроку обработать с десяток. Но, блин, опять же проблема - надо что-то выбрать из архивов. На фига я согласился, сейчас мучиться буду...

Ограничение лишь одно - все фотки должны быть сделаны в России. Что ж, уже легче, а то в последний год столько наснимал в других странах...

2.
Моя любимая тема - горы Ергаки. Может быть, что-нибудь найду тут. Хотя за это лето ничего путного, кажется, и не было...

3.
Уникальная Парабола. Красавица скала. Но при таком освещении снимок не имеет художественной ценности.

4.
Озеро Радужное. Само озеро симпатичное, но ведь только ленивый не фотал его. Место совершенно заезженное, да и ракурс традиционный.

5.
Такие моменты мне нравятся, но ведь это скорее для души, чем на выставку. Тоже не годится.

6.
Наверное, слишком прямолинейно и однозначно.

7.
Вот что мне нравится! Но нельзя, критики сразу зарубят: композиция невнятная, а главного объекта вовсе нет. И передний план обрезан. Что ж я так поторопился...

8.
Ага! Первый предентент на выставку. Есть тайна и недосказанность. Но цветовую гамму нужно менять полностью. Не уверен, что сумею. У меня уже так бывало: целый день бьюсь с обработкой, а потом вообще всё выкидываю. Не хватает знаний...

9.
Нет, в большом формате это будет ужасно...

10.
Может быть - эту? С первого взгляда грехи незаметны... А вот со второго вижу, что небо-то - пустое. Или сыграть на контрасте фактур... Не знаю!

11.
А здесь детализации не хватает. Для малого формата, может, и сгодится. Но в большом формате это будет просто технический брак. Откидываю.

12.
Эту сразу зарубят. Попробуй, докажи, что цвет и тон естественные, такие и были... Да я уже и сам не верю, что так было.

13.
А здесь динамического диапазона не хватило. Ну советовали же мне умные люди сохранять в RAWе. Теперь уже не вытянуть... Тоже брак. Нет, в Ергаках не получилось. Может, на Байкале что-то получилось?

14.
Вот зачем нужны фотовыставки - что относиться с своим снимкам критичнее. А то щёлкаю, как попало. А пришло время выставки - и показать-то нечего.

15.
О! Покритикуйте, плиз, кто разбирается в фотографии. Мне кажется - сгодится. Хотя детализации опять же нет, шевелёнка. Главное, пришёл я сюда со штативом, а снимал с рук.

16.
Смысл есть, а динамического диапазона опять не хватило.

17.
Шаманы есть, а вот чем они тут занимаются... Да ничем не занимаются! Просто брак.

18.
Что ж такое... Вроде бы сюжет есть, так опять же линия горизонта не на месте. Тьфу! Ничего не нашёл.
Люди, давайте так сделаем: пусть нормальные фотографы приезжают на Байкал или в Ергаки, а я вас научу, как сделать, чтобы на выставки приглашали. Надо же как-то народу красоту показать.
Смотрите также

Tags: Фотографии
Subscribe
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author