pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich

Один нелепый день в Нью-Йорке

Оригинал взят у levoi в Один нелепый день в Нью-Йорке
Всем привет! Меня зовут Лена, я занимаюсь дизайном, иллюстрацией, анимацией и кино. Мы с моим мужем Сашей живем в Москве, заканчиваем наш кино-проект и думаем о новом. Но этот мой день будет вовсе не о работе и не о кино, а о праздном шатании по всем известному городу. В Нью-Йорк мы приехали, что бы отдохнуть, погулять, встретиться с друзьями и походить по музеям. Съемка дня далась мне тяжело. Был момент, когда я решила все бросить, но Саша уговорил меня продолжить и закончить начатое. Потом я долго думала, стоит ли вообще публиковать этот день здесь, так как про Нью-Йорк и без меня уже достаточно написано и ничего нового я не расскажу. Но глядя на фотографии, решила, что добро не должно пропадать. Поэтому получайте 64 фотографии моего 3-го октября.

Да, я уже как-то публиковала свой день, причем не так давно. Вот он.

1. День начинается с пыльного будильника и понимания того, что я проспала. Не люблю просыпаться поздно, но накануне я спала очень мало, и о пользе здорового сна я никогда не забываю, поэтому муки совести были недолгими.

2. Первым дело включаю свои ящички Пандоры — телефон и компьютер. Утро в отпуске в другом часовом поясе добрым не бывает. Пока я спала, Москва трудилась и очень хотела втянуть меня в свою игру. И вот теперь надо для очистки совести хотя бы на письма ответить.

3. Выползаю из кровати, сажусь за стол. Я не умею работать в постельке. Свет в комнате у нас будуарный. Плотные шторы закрывают окно, так как мимо по утрам шастает персонал.

4. Где-то между письмами я умылась. Решала поработать, но получила смс — пока от меня ничего не нужно. Какое облегчение!

5. Надо завтракать. Гостиничный завтрак нам не нравится. Хлопья, невнятное молоко с подозрительным привкусом, прелые булочки, отвратительный кофе... К тому же все сметают еще на рассвете. Так что мы готовим свой завтрак в номере. Яйца, овсянка, колбаска, печенье...

6. Зацените молоко. Нет жира, нет лактозы. На вкус немного сладкое, не противное, но подозрительное.

7. Пока готовила завтрак, мне потенциальные заказчики написали с скайпе, что не могут найти альбом с моими коллажами и набросками в фейсбуке. Пришлось опять садиться за стол, искать самой, высылать ссылку.

8. После завтрака начинаю сборы. Это у меня коробка из под печения, в которую я свалила всякие мелкие вещи, что бы не терялись в номере.

9. Собирая сумку, все выкладываю на кровать. Потом смотрю и прикидываю, не забыто ли что-нибудь.

10. В 12.24 Вываливаемся на улицу. Кусок отеля и шоссе — такой вид из окна у нас.

11. Сначала мы идем в парк, подтягиваться на турнике. Саша подтягивается, а я только учусь.

12. Местность

13. После парка идем на станцию. Да, я же не сказала, что пока дело происходит вовсе не в городе Нью-Йорке и даже не в штате Нью-Йорк, а в городе Джерси-Сити, что расположен в соседнем штате Нью-Джерси... как-то так.

14. Просто улица на подходе к станции. Там всегда праздник какой-то.

15. За что люблю штаты, так это за то, что кофе на вынос тут можно купить даже в магазине бытовой химии.

16. Проходим всякую красоту. Это низ...

17. ... а это верх

18. Смотрите какие красавцы! Здание с часами — это кинотеатр. И мне нравится домик в два окна по соседству. На часы не смотрите... там время замерло.

19. В 13.25 мы в поезде. Это поезд, который за 25 минут домчит нас до Манхеттена. Я.

20. Все, мы в городе. Конечная, 33-я улица. Вагон с одной стороны выпустил людей, с другой начал впускать тех, кому ехать в другую сторону.

21. Ну вот, теперь уже точно Нью-Йорк. Мы идем в сторону магазина за подарком для свекрови.

23. Я по дороге пытаюсь снимать красивости. Но мы слегка спешим, много снять не успеваю.

24. Здесь мне понравились лисички. Заодно время отпечаталось.

25. Как мне нравится такой формат кафе! Вроде и на улице сидишь, в городской жизни участвуешь и от дождика защищен.

26. Я все время отстаю от Саши. Он мня терпеливо дожидается, когда есть риск, что я потеряюсь.

27. Наблюдается дефицит вело-парковок.

28. В магазин сходили, но там нас ждал облом. Сломалась система, без которой ничего нельзя купить. Сколько ждать — не известно. Мы решили не тратить время и прийти в другой день. Обратный путь. Бежим обедать.

29. Запах из тележек с едой стимулирует бежать быстрее.

30. Еще немного улиц.

31. На велике так и не рискнула покататься. Я на нем в городской среде не очень умею, а ехать пришлось бы вместе с машинами.

33. Время почти 3 часа. Пришли в Корея-таун. Мы там отыскали неплохой фудкорт с вкусной едой и замороженным йогуртом на выходе.

34. Сделали заказ и забираемся повыше, пока готовят нашу еду. Полюбила это место еще и за обилие молодых кореянок внутри. Они обладают удивительным умением одеваться скромно и минималистично, но при это выглядят очень стильно.

35. Еда готова. У меня сифуд-типаньяки. Очень вкусно и много. Все как я люблю.

36. Пока Саша доедает свой обед, я метнулась вниз за замороженным йогуртом. В Москве его не найти, совсем не популярен, а йогурт я люблю больше, чем мороженое :(

37. После обеда зашли в фармацевтику в здании Эмпайера купить мне чехол для айфона.

38. 16:36. Метро. Я перестаю снимать камерой, достаю айфон. Едем к берегу океана в Бруклин. Решили спонтанно. Меня туда тянет острая необходимость пособирать ракушки.

39. Приехали не туда, куда хотелось. Надо было выбирать другую станцию и другую ветку. В том месте, где мы оказались нет песчаного берега, есть только бетонная набережная и огромный мост. Тут меня полностью оставило желание снимать один день. Сумка натерла плечо, от тяжелого фотика болела спина, поэтому я щелкала что-то на айфон, а Саше передала возможность профессиональной съемки.

40. Делать нечего, идем в сторону Кони-Айленда. Ходить пешком мы очень любим. По дороге нам встречались китайские рыбаки, бегуны и русскоговорящие мамы с колясками.

41. Я бреду обреченно. У меня полный упадок сил. Вон дома на горизонте видно. Нам надо туда... ну немного не доходя.

42. Ситуация абсурдная. При всей моей любви к кофе и его доступности на каждом шагу, я на момент нашей прогулки по набережной, кофе еще даже не нюхала. В первой попавшейся пиццерии я купила кофе с молоком и сахаром. Кофе оказался на удивление вкусным. Но главное, что я ожила и решила продолжить затею с одним днем.
К тому времени дорога увела нас от океана. По пути начали встречаться странные личности. Саша убрал камеру, а я сконцентрировалась на том, что бы скорее добраться до цели и не пропустить нужный поворот.

43. Почти стемнело, но мы у цели. Дошли до пляжа и мертвого парка аттракционов.

44. Только вышка радостно подсвечивается.

45. Во время сбора ракушек я не снимала. Нашла их совсем немного, да и то, пришлось порыться в океаническом мусоре. Уходим с пляжа уже в ночи.

46. Местами Бруклин похож на Москву :)

47. Поднимаемся на станцию.

48. В метро я фотографирую свои находки.

59. И картинку в вагоне. Ехать нам далеко.

50. Читаем путеводитель, которым мы почти не пользовались.

51. В 20:06 мы снова на острове. Очень хочется есть. Мы бежим к корейцам, так как они ближе всех, а сил и времени на поиски чего-то другого у нас нет.

52. У корейцев самый разгар ужина.

53. У меня опять морская еда. На этот раз удон с креветками. Порция огромная, не осилила.

54. После ужина отправляемся в гостиницу. Еще немного города.

55. По дороге забегаем в магазин. Мне там приспичило купить кое-что теплое. Нашли, что я хотела, но быстро от туда не уходим. Надо же остальное посмотреть и пощупать.

56. После магазина опять под землю. Надо пополнить счет на карточке метро. Карточку можно покупать одноразовую, а можно пополнять счет и не переводить бумагу.

57. Приехали в штат Нью-Джерси. На станции заходим в магазин подкупить продуктов к завтраку.

58. Теперь по прямой в гостиницу через спальные кварталы.

59. И мы у цели. Кусочек номера... бытовушка. Я люблю когда в номере порядок... на случай пожара. Засыпая всегда провожу мысленную ревизию вещей, вспоминаю, где что лежит, что первым хватать.

60. Я тут же сажусь проверять почту. Но какое счастье! Новых писем нет. Еще не проснулись.

61. Все равно сажусь работать, сливать фотографии с телефона и фотика, новости читать. Бутылочный фраппучино помогает продержаться еще немного.

62. В Москве уже утро. Надо быстро ложиться спать, что бы меня не втянули в работу.

63. Перед сном я подсчитываю сколько денег у нас осталось. Не самая приятная процедура. Но деньги в отпуске тратятся очень легко, можно не уследить и лишить себя комфорта. Могу похвастаться, на момент загрузки в самолет "Нью-Йорк — Москва", из средств отведенных на поездку у нас оставалось 3 доллара и кучка одноцентовых монет. Ну то есть уложились :)

64. На пути в кровать вспоминаю, что до сих пор не помыла ракушки. Приходится повернуть в ванную.
В 00:33 я благополучно добираюсь до кровати и быстренько засыпаю.

Tags: США
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author