pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Путешествия на воздушных шариках

Оригинал взят у luganskiy_lgua в Путешествия на воздушных шариках
Trappe01 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

1. Американец Джонатан Траппе взлетел на 375 воздушных шарах, наполненных гелием, для того что бы пересечь Атлантический океан. При благоприятных условиях полет занял бы почти неделю. На фото – подготовка к полету.


Trappe02 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

2. Траппу принадлежит рекорд 14-часового такого полета – ранее он на воздушных шарах пересек Ла-Манш в 2010 и Альпы в 2011 году.


Trappe03 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

3. 39-летний уроженец Северной Каролины Джонатан Трапп готовился к этому путешествию долгих два года.


Trappe04 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

4. Через несколько часов после старта он приземлился на канадском острове Ньюфаундленд и готовился провести там ночь перед тем как выйти в открытый океан, сообщает его страница в Facebook, а за перемещениями Траппа можно следить на сайте Delorme.


Trappe05 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

5. Ранее Трапп совершал полет, используя вместо гондолы офисное кресло, потом на зависть любителям известного мультфильма “Вверх”, летал в домике, построенном из алюминия и стали.


Trappe06 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

6. Но последняя цель оказалась самой амбициозной. “Атлантический океан пересекали много раз и самыми необычными способами, но никто не перелетал его так”, – цитирует The Daily Telegraph. Готовиться к новому старту ему помогали около 150 добровольцев.


Trappe07 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

7. Джонатан Трапп ответственно подошел к выбору снаряжения.


“С Атлантикой шутки плохи. Пять человек погибли, пытаясь пересечь ее на воздушном шаре. И две непилотируемых связки шаров потерялись в океане. Я помнил об этом и сделал все, чтобы снизить риск. Я провел месяцы в поисках идеальной гондолы, на которой смогу пересечь это бесконечное водное пространство. Мне нужно было что-то, что спасет меня, если я окажусь в океане. После долгих раздумий и поисков я наконец нашел идеальную, крепкую, жесткую двухкорпусную лодку. Такие шлюпки используют моряки, когда их судно терпит крушение”, – написал Трапп на своем официальном сайте.


Trappe08 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

8. Подниматься и опускаться в поисках попутных воздушных потоков на высотах до 7,6 км Трапп намеревался просто — сбрасывая балласт и отвязывая или отстреливая шарики.


Trappe09 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

9. Спустя примерно 13 часов после старта искатель приключений совершил посадку в безлюдной, поросшей лесом местности к югу от поселка Ларк-Харбор. Обошлось без травм. «Это совсем не похоже на Францию», — поделился он наблюдениями. Ночевать пришлось в шлюпке. А в пятницу днем его разыскал вертолет, арендованный канадской телекомпанией Си-би-си. «Я никогда еще не был так рад видеть журналиста», — признал Трапп.


Trappe10 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

10. По его словам, подлетая к Ньюфаундленду, он понял, что слишком быстро израсходовал большую часть своего балласта — мешков с песком, и расчеты показали, что до Европы ему не добраться. Нужно было выбирать: садиться на острове или приводниться где-то в океане на следующий день.


Trappe11 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

11. «Да, попытка не удалась,- подчеркнул он. — Но вся эта экспедиция должна была стать для меня приключением. И я получил именно то, что хотел — приключения».


Перед стартом Трапп отметил на своем веб-сайте: «Я два года готовился к этому путешествию… Последним, кто пересек Атлантический океан из США в Европу на воздушном шаре, заполненном гелием, был полковник /американских ВВС/ Джо Киттингер. Произошло это в 1984 году. С тех пор прошли десятилетия, однако, никто больше не смог этого повторить. И никто никогда не пытался перелететь через океан на связке из воздушных шариков».


Trappe12 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

12. С 1970 года, добавил он, «пять человек погибли, стремясь пересечь Атлантику» на одиночных воздушных шарах.


Trappe13 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

13.


Trappe14 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

14.


Trappe15 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

15.


Trappe16 Американец пытался перелететь Атлантический океан на 375 воздушных шарах

16. Джонатан в будущем планирует повторить свою попытку и достигнуть другого континента через три-шесть дней после взлета. Тогда он может оказаться, в зависимости от воздушных течений, где угодно – от Африки до Норвегии.



Напоминаем, что Bigpicture.ru есть в Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Google +, Instagram и ЖЖ. Подписаться на RSS можно здесь.



После этого повествования вспомнился Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса который решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.
Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери.

...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

— Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле?

— Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.

— Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...

— Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?

— У меня? Никаких, все нормально.

— Вы не хотите передать управление второму пилоту?

— Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.

— Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!

— Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...

Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

Доклад со следующего борта:

— Да какого еще х**** тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?

В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.

— Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?

— Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?

— Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?

— Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.

Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

Третий самолет:

— Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.

— Вы в каком смысле??!!

— О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.

В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:

— Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.

Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

— ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.

— Сколько их?

— А я почем знаю?

— Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?

— Посадочную полосу вижу хорошо.

— К черту полосу!

— Не понял? В смысле?

— Продолжайте посадку!!

— А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?

— Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?

— А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.

— Что это?

— Человек.

— Он что, суперйог какой-то, что там летает?

— А я почем знаю, кто он такой.

— Так. По порядку. Г д е вы его видите?

— Уже не вижу.

— Почему?

— Потому что улетел. -Кто?

— Я.

— Куда?

— Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!

— А человек где?

— Который?

— Который летает!!!

— Это что... вы его запустили? А на х****? Я не понял!

— Он был?

— Летающий человек?

— Да!!!

— Конечно был? Что я, псих.

— А сейчас?

— Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!

— Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?

— му**к на садовом стуле!

— А почему он летает?

— А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!

— Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!

— Так у него к стулу шарики привязаны (игра слов, англ. слово balls).

Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.

— Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!

— Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.

— Откуда у него шарики?

— Это вы мне?

— Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?

— Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.

— Так. Он белый или черный?

— Он синий.

— Кэптен? Что значит - синий?...

— Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении.
Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.

...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.

Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.

Поднимают истребитель.

...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.

Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.

Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.

— Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.

Ну. Поднимают полицейский вертолет.

А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.

Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно.
Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...

И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй.
Смотрят с сомнением... Снижается?

Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.

Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.

На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.

Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.

Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.

Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.

Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:

— Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?

Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела".






Яндекс.Метрика








Subscribe
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author