pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Urban Exploration 2013: Европа 2

Оригинал взят у roadman76 в Urban Exploration 2013: Европа 2

Из Амстердама мы не привезли ни одной фотографии, хотя и пробыли там целых три дня. Все эти три дня мы жили у друзей, зависали в кофешопах и пили пиво на набережной. Поэтому предлагаю сразу перейти к Парижу.

UrbanExplrEuropa41 Urban Exploration 2013: Европа

41. Париж подкупает своей историей и архитектурой. Здесь есть все: целые районы с небоскребами, уникальные памятники архитектуры, высокие соборы и черные кварталы. Тут мы остановились на целую неделю.

UrbanExplrEuropa42 Urban Exploration 2013: Европа

42. В первые несколько дней мы в основном гуляли как обычные туристы, за исключением того, что за смотровые площадки мы нигде не платили. Например, в Нотр-Даме достаточно зайти с выхода и пробежать за спиной у охраны. Таким образом вы не только сэкономите 10 евро, но еще и не потратите свое время, стоя в огромной очереди за билетами.

UrbanExplrEuropa43 Urban Exploration 2013: Европа

43. Нередко, найдя служебные двери, мы пробирались из смотровых площадок в закрытые части соборов, куда никогда не ступала нога обычного туриста. Базилика Сакре-Кёр на Монмартре.

Париж – город контрастов, в этом величественном городе половина людей на улицах африканцы-эмигранты, очень много бомжей и сумасшедших всех мастей. Бывали ситуации, когда вечерами на платформе, переполненной людьми, мы оказывались единственными белыми.

UrbanExplrEuropa44 Urban Exploration 2013: Европа

44. Эйфелевая башня – отсюда открываются самые лучшие виды на Париж.

UrbanExplrEuropa45 Urban Exploration 2013: Европа

45. Река Сена.

UrbanExplrEuropa46 Urban Exploration 2013: Европа

46.

UrbanExplrEuropa47 Urban Exploration 2013: Европа

47.

UrbanExplrEuropa48 Urban Exploration 2013: Европа

48. На крыше башни Монпарнас также есть платная смотровая площадка. По вечерам здесь проходит кружок юного фотоонаниста, ближе к вечеру, когда огни города зажигаются, все свободное пространство на крыше башни занимают штативы и фотоаппараты. Некоторые из фотографов остаются там до самого закрытия.

UrbanExplrEuropa49 Urban Exploration 2013: Европа

49. Эйфелева башня и бизнес-район Дефанс на заднем плане. Видите вот тот высоченный кран? Сейчас мы и на него залезем.

UrbanExplrEuropa50 Urban Exploration 2013: Европа

50. В одну из ночей было решено лезть на самый высокий кран Парижа, который находится в бизнес-районе Дефанс. За несколько часов до того как мы поехали на стройку, нам с Вадимом в фейсбуке неожиданно написал один из урбан-эксплореров из Парижа по имени Вик. Парень оказался весьма легким на подъем, и лазать мы пошли уже вместе.

UrbanExplrEuropa51 Urban Exploration 2013: Европа

51. Небольшой лайфхак. Если вы хотите залезть на какую-нибудь крутую стройку в Европе, смело делайте это в выходные. В субботу и воскресенье все стройки вымирают, даже охрана отсутствует. Здесь не принято работать 24×7, как например в Москве. На фото деловой район Дефанс.

UrbanExplrEuropa52 Urban Exploration 2013: Европа

52. Рассвет.

UrbanExplrEuropa53 Urban Exploration 2013: Европа

53. Самый заезженный вид Парижа сверху. Смотровая площадка на одной из башен Нотр-Дама де Пари.

UrbanExplrEuropa54 Urban Exploration 2013: Европа

54. Благодаря знакомству с Виком мы узнали, что большая часть серьезных точек в Париже и в целом по Европе покоряется исключительно с веревкой. Все заграничные коллеги используют страховку, даже в тех ситуациях, когда есть огромный риск быть пойманным.

Например эффективное использование веревки и кошки для залаза на Пантеон.

UrbanExplrEuropa55 Urban Exploration 2013: Европа

55. Послушав кучу крутых историй, с подачи Вика мы решили попробовать забраться на Нотр-Дам де Пари ночью, по фасаду и трубам собора.

 Urban Exploration 2013: Европа

56. Откровенно говоря – я охуел. Сейчас попробую рассказать, почему. Во-первых, в Париже довольно большая тусовка урбан-эксплореров и некоторые между собой конфликтуют. Именно поэтому трубы, по которым нужно было лезть наверх, один из руферов вдоль и поперек измазал солидолом (плотное масло). В связи с этим забраться на собор даже с веревкой и кошкой было весьма непростой задачей.

Собрав веревки мы довольно быстро проникли на закрытую территорию собора и нашли нужную трубу. Первым фейлом оказалось то, что страховка короткая и лезть с ней бессмысленно, будет только мешаться. По этому помолившись всевышнему и скинув страховку, по трубам я полез вверх.
Всего нужно лезть по трем трубам на трех разных ярусах. Первая труба находилась рядом с удобным фасадом здания и ее я пролез довольно быстро, со второй было еще проще, тут я залез по контрафорсам, а вот на третей возникли уже серьезные проблемы.

Первые 5 минут я даже не мог забраться на трубу, так как из-за солидола руки скользили и меня скидывало вниз. В общей сложности я провозился с 3-й трубой почти пол часа, самой сложной задачей было с трубы перебраться на крышу, так как она упирается в карниз и нужно здорово изогнуться, что бы дотянуться рукой до крыши. Преодолев карниз, оказавшись на крыше я сначала начал радоваться, что все таки у меня это получилось, а потом весьма быстро я осознал, что спуститься у меня уже не получится. Но об этом я начну серьезно думать уже перед вылазом.

UrbanExplrEuropa57 Urban Exploration 2013: Европа

57. Забравшись на башню сделав несколько кадров, я заметил двух человек на дальней части крыши и на секунду показалось, что это местная полиция меня засекла и сейчас я буду схвачен и расхуячен. Но это был Вадим с Виком. Так как я лез на крышу почти целый час, парни не на шутку перепугались и подумали что я сорвался. Обойдя несколько раз собор по периметру парни нашли лазейку в виде открытой двери, и поднялись цивильным способом на крышу. Если бы не ребята, я бы наверное так и остался там наверху до самого утра и слез бы действительно только с полицейскими.

UrbanExplrEuropa58 Urban Exploration 2013: Европа

58. С крыши удалось сделать всего несколько кадров, виной всему этому проекторы которые как не кстати работают по ночам.

UrbanExplrEuropa59 Urban Exploration 2013: Европа

59.

UrbanExplrEuropa60 Urban Exploration 2013: Европа

60. На фото Вик и я после залаз на Нотр-Дам. Справа видно аналогичную трубу по которой нужно лезть на собор.

 Urban Exploration 2013: Европа

61. В один из дней мы так-же успели полазить по местному метрополитену.

UrbanExplrEuropa62 Urban Exploration 2013: Европа

62. Saint-Martin – заброшенная станция Парижского метрополитена находится на 8 и 9-х линиях. Закрыта перед второй мировой войной 2-го сентября 1939 года. Зимой станция является пристанищем для бездомных людей, причем сами местные власти разрешают им находится там. От действующих тоннелей бомжей отделяет кирпичная стена и металическая сетка. Как видно на фото здесь сохранилась реклама еще с 30х годов.

UrbanExplrEuropa63 Urban Exploration 2013: Европа

63. Так закончился Париж и 15 часовым автобусом мы отправились в Барселону.

UrbanExplrEuropa64 Urban Exploration 2013: Европа

64. Начну пожалуй с самого главного. В Барселону мы ехали исключительно из-за главного творения великого архитектора Антонио Гауди – храм Святого Семейства (Саграда Фамилия), одного из самых необычных соборов в мире. Естественно главной целью было забраться наверх храма, что у нас удалось, хоть и не без труда.

UrbanExplrEuropa65 Urban Exploration 2013: Европа

65. Одна из 8 башен храма, пробраться сюда довольно просто, достаточно пройти на смотровую площадку, а оттуда уже немного пробежаться по лестнице вверх где перед вами окажется решетка, смотрите внимательно что бы вас никто не увидел из туристов и перемахиваете через нее. Вот спустя пару минут вы сидите на вершине одной из башен. Снимать оттуда практически нереально.

UrbanExplrEuropa66 Urban Exploration 2013: Европа

66. Саграда Фамилия – один из самых известных долгостроев мира. Строительство ведется с 1882 года по сей день, завершить строительство в планах до 2026 года. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

UrbanExplrEuropa67 Urban Exploration 2013: Европа

67. Не упустили возможность пробраться на закрытые балкончики внутри храма. Красоту и масштабы внутренних интерьеров словами передать невозможно, это нужно видеть собственными глазами. Хотя бы ради одной прогулки внутри Саграды, я готов снова вернуться в Барселону.

UrbanExplrEuropa68 Urban Exploration 2013: Европа

68. Так как пробраться на башни оказалось довольно легко, мы решили на этом не останавливаться. Было решено в одну из ночей попробовать залезть на стрелу крана высотой более 170 метров. Тем более после того как мы услышали несколько историй о неудачных попытках попасть даже на территорию, нам хотелось на своей шкуре ощутить так называемую “неуязвимость” этого собора.

UrbanExplrEuropa69 Urban Exploration 2013: Европа

69. В два часа после полуночи мы перемахнули забор и по строительным лесам в стиле ниндзя через полчаса были уже на верхушке крана. Кран возвышается над собором метров на 50, с него видно всю Барселону. В момент, когда мы поднялись на него, мы сначала порядочно офигели, кран медленно стал вертеться вокруг своей оси и повернулся на 90 градусов. Не сразу мы поняли, что виной всему был ветер, который вертел кран, как флюгер.

UrbanExplrEuropa70 Urban Exploration 2013: Европа

70. Кран оказался закрыт решеткой по середине, и по периметру стояла защитная сетка. Пришлось с помощью всевышнего облезать эту защиту сбоку крана. На фото видно ту самую защиту.

UrbanExplrEuropa71 Urban Exploration 2013: Европа

71. Фото by dedmaxopka: на стреле крана можно разглядеть меня, я читаю твиттер.

UrbanExplrEuropa72 Urban Exploration 2013: Европа

72. Вот и все друзья. Все высотные и интересные точки Европы взяты. Ну почти все. Дальше наш трип продолжился в более расслабленном темпе. Мы арендовали машину в Барселоне и решили проехать от Барселоны по южном побережью Испании до Атлантического океана и Португалии.

Аренда машины в Европе доступна каждому, при стаже вождения 1.5 года и молодом возрасте, за 9 дней нам машина обошлась в 190 евро. Вот что по-настоящему оказалось дорогим, так это бензин. Цены в Португалии доходили до 1.80 евро за литр 95-го топлива.

Первой нашей остановкой был Бенидорм. Приехали в город поздно ночью, перед отъездом мы купили пенки, спальники и подушки. Поэтому с момента аренды машины мы решили забить на отели и жить где получится. Первая вписка была на самом высоком небоскребе Бенидорма, точную высоту сказать не могу, но вот этажей там более 50.

UrbanExplrEuropa73 Urban Exploration 2013: Европа

73. Я в трусах под крутым звездным небом. Фото Вадима Махорова.

UrbanExplrEuropa74 Urban Exploration 2013: Европа

74. Ночной Бенидорм – жизнь кипит тут круглые сутки. Это первый европейский город на нашем пути, где многие магазины работают круглосуточно.

UrbanExplrEuropa75 Urban Exploration 2013: Европа

75. Утро. Просыпались мы очень рано из-за жары, ближе к 10 утра становилось невозможно спать даже в тени. Температура была почти под 40 градусов.

UrbanExplrEuropa76 Urban Exploration 2013: Европа

76. Проснувшись мы побежали сначала на пляж, после уже отправились лазить по крышам. На удивление в Бенидорме все крыши оказались открыты, точно такая же ситуация обстоит в Бангкоке.

UrbanExplrEuropa77 Urban Exploration 2013: Европа

77. Курортные города – отстой. Задержались мы здесь до вечера и отправились в сторону Гибралтара.

UrbanExplrEuropa78 Urban Exploration 2013: Европа

78. Гибралтарский пролив и Марокко на горизонте. Был огромный соблазн сплавать в Танжер на один день, но увы у нас были одноразовые визы, да и мне гражданину Украины оказывается нужна виза в Марокко.

Странное ощущение, когда ты стоишь на одном материке и видишь другой, но при всем желании добраться у тебя туда нет возможности.

UrbanExplrEuropa79 Urban Exploration 2013: Европа

79. По дороге наткнулись на огромное количество ветряков.

UrbanExplrEuropa80 Urban Exploration 2013: Европа

80.

UrbanExplrEuropa81 Urban Exploration 2013: Европа

81. Это уже Атлантический океан в районе городе Кашкайша.

UrbanExplrEuropa82 Urban Exploration 2013: Европа

82. Мыс Рока в Португалии – это самая западная точка Европы. Но если в Тарифе можно было увидеть соседний континент, то на мысе Рока видно лишь бескрайний Атлантический океан, за которым скрывается уже Америка.

UrbanExplrEuropa83 Urban Exploration 2013: Европа

83.

UrbanExplrEuropa84 Urban Exploration 2013: Европа

84. Подвесной мост “25 апреля” в Лиссабоне по которому проходит автомобильная и железная дороги. Отличный вид на него открывается с огромной статуи Иисуса на побережье. Вход на смотровую площадку стоит несколько евро.

UrbanExplrEuropa85 Urban Exploration 2013: Европа

85. Местный аэропорт, никаких больше достопримечательной мы в Лиссабоне для себя не нашли.

UrbanExplrEuropa86 Urban Exploration 2013: Европа

86. Вот и Порту – последняя точка путешествия! Город меньше Лиссабона, но интересен необычной архитектурой и оригинальными арочными мостами. Порту – это портовый город, которому почти 900 лет. В Порту приятно гулять по узким улочкам среди бывших рыбацких хижин, также там есть большие площади в центре города с красивыми соборами традиционной португальской архитектуры.

Как-то так закончилось наше путешествие по Европе. Не удивляйтесь, что под конец фотографий практически нет, мы устали и нам очень хотелось просто отдохнуть. Пробыв два дня в Порту, мы вернулись снова в Испанию, а именно Мадрид, там отдали арендованную машину и улетели в Москву.



Subscribe

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author