pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Путевые заметки, Фарерские острова, день 3

Оригинал взят у crimsy в Путевые заметки, Фарерские острова, день 3
  Шел шестой день нашего путешествия и третий день, как мы переехали на острова. Я заранее планировал маршрут по Фарерским островам, стараясь не упустить практически все территории и деревни архипелага. Сегодня будем кататься по острову Eysturoy, что севернее "столичного" острова Streymoy. Погода была на удивление солнечная и безветренная, а это редкость для здешних мест.


1. Метод нашего передвижения следующий: берется остров, и основные деревни на нем, куда есть асфальтированная дорога, далее все эти  деревни посещаются. Деревни, или города по местным меркам, обычно очень похожи. Дорожные указатели обычно содержат только название города, тут нету знаков съезда к каким-то природным достопримечательностям как в той же Исландии. Перед въездом в город часто стоит информационный щит с планом, где отмечена обычно церковь, кладбище, краеведческий музей (если он есть) и пешеходные маршруты, куда они ведут часто не подписано, и что откроется за вид после пары километров в гору - неизвестно.


2. Таким образом, путешествие по Фарерам получается немного наобум и полное волнительного ожидания, что же откроется за следующим поворотом.


3. Дороги на островах по одной полосе в каждую сторону, обгон почти везде разрешен несмотря на обилие слепых подъемов и поворотов. Часто к небольшим деревням ведут асфальтовые дороги с одной полосой для обеих направлений с карманами для разъезда.  Спид лимит - 80 км/ч за городом, 50 км/ч - в городе. Местные обычно ездят с превышением в 10-20 км за городом и строго 50 в городе.


4. Большой по местным меркам город.


5. Погода радовала светом большую часть дня.


6. Бросили машину на стоянке и решили залезть на ближайшую гору, подъем часто затрудняют овечьи заборы, которые очень часто ставят на склонах, чтобы скот не разбредался. Перелезать или обходить эти ограды - дополнительное препятствие на и без того сложном пути.


7. Обычно восхождение награждается прекрасным видом на какую-нибудь долину и очередной городок с не читаемым названием.


8. Думаю, на Фарерах приходится где-то 1000 овец на душу населения.


9.


10.


11. Скот совершенно не боится автомобиля, но человека не подпускает ближе чем на 15 метров. Пару лет назад в Исландии мне так и не удалось прокатиться верхом на овце, похоже и здесь не получится.


12. Обычно среднестатистический фарерский город представляет собой небольшую бухту, живописный водопадик на фоне, обязательно церковь и десяток - полтора домов. Здесь люди живут сельским хозяйством и рыболовством


13. Вечером в этих городках настолько звенящая тишина, что кажется, будто вы попали в город-декорацию, отстроенный для очередного фильма.


14.


15. Иногда такую тишину даже неловко нарушать звуком двигателя своего автомобиля.


16. Ловля рыбы.


17.


18.  Фареры прекрасны. Это слово я употребляю крайне редко, но тут оно уместно.

  Наше путешествие продолжается, прошу прошения, что заметки выходят с опозданием, ибо график крайне насыщен. Сегодня нас накрыло туманами, видимость упала до 5-ти метров. 10 сентября в Торсхавне отборочный матч на чемпионат мира Фареры - Германия, приехала куча немцев, только сейчас я понял почему большая часть жилья в столице была забронирована. Хорошо, что сегодня мы переезжаем на север. Не переключайтесь.

 Большое путешествие на Фарерские острова:
Копенгаген, первый день
Копенгаген, второй день
Копенгаген, третий день
Фарерские острова, четвертый и пятый дни.

Tags: Фарерские острова
Subscribe
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author