pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Category:

18 Инженерно-испытательный Полигон МО

Оригинал взят у sevprostor в 18 Инженерно-испытательный Полигон МО
Как ни странно, но этим летом я, наконец, понял, что такое этот самый пресловутый мототоксикоз. И теперь я имею возможность в полной мере его выместить. Благо, и время года сейчас, как нельзя лучше, этому способствует: конец лета, кругом сухо и твердо.

Вчера мы воплотили мою давнюю задумку, а именно проникли на 18 Инженерно-испытательный Полигон МО, что начинается примерно на линии Елизаветинка-Медное озеро, и уходит куда-то на северо-запад, точных границ его я не знаю. Слава богу, что подобные объекты до сих пор существуют в Ленинградской области, так как на их огромной территории всегда пусто, дико, и при этом имеется огромное количество интересных дорог.



Кроме того, после экспедиции у меня появилась страсть ко всевозможному оконтуриванию, картографированию; разведке конкретных точек, даже если их посещение не предвещает ничего интересного. Уже довольно давно я знал о проезжих дорогах на этом полигоне, подсмотревши их в Викимапии, но съездить туда все как-то не получалось, а теперь мы решили, наконец, провести комплексную рекогносцировку близлежащих окрестностей.

Поплутав немного по совершенно дурацкой трассе «Сортавала», мы очутились на прекрасном песчаном проселке (N60.35650 E30.28239), который так и манил своей укатанностью и живописностью. Без всяких проблем, иногда подключая привод, мы добрались до уединенного озерца, где наблюдали отдыхающую пару на другом берегу, а затем, двинулись дальше.



Дорожка после этого озера стала бодрее и интересней. Начались подъемы и спуски, лужи и всевозможные кочки.



Вскоре мы добрались до первого шлагбаума (N60.34433 E30.21536), под которым мотоцикл не пролезал, но который, оказалось, довольно легко объехать сбоку.



За шлагбаумом стало еще интереснее. Тут я увидели и следы квадроцикла, и понял, что если кто-то здесь недавно ездил, то и мы точно не пропадем.











На одной из развилок мы ушли явно не туда, и скоро уперлись в очередной шлагбаум и кучу земли, насыпанную за ним. В принципе, это не было для нас большой проблемой, но в тот момент нас интересовало основное направление, и мы вернулись обратно, оставив эту отворотку на будущее.



Так мы проехали еще несколько километров без особых приключений, иногда преодолевая неглубокие лужи, и скоро достигли очередной ключевой точки, развилки, на которой нам предстояло уйти влево. Тут дорога стала более дикой и менее наезженной. Однако, ехать было по-прежнему легко: чья-то заботливая рука в прошлом пропилила все упавшие деревья, и мы двигались, совершенно не напрягаясь. Впрочем, в будущем все равно надо обязательно брать с собой бензопилу.











То и дело я видел следы давешнего квадрика, который проехал здесь, может быть, вчера. Лужи, часто попадавшиеся нам на пути, были абсолютно не опасными и какими-то даже бутафорскими, с крепким дном и низким уровнем воды. Скоро я даже перестал перед ними останавливаться и проверять их глубину.







Привод я уже не отключал, и мы здесь ехали, как на тракторе, весело подпрыгивая, взревывая мотором на бревнах гатей или в вязкой грязи. Я, лично, вообще не обращал внимания ни на какие дорожные проблемы, любуясь окружающими красотами.



К слову сказать, езда с уралоприводом – занятие совершенно не спортивное. Отсутствие дифференциала позволяет вообще не думать о траектории движения: ты просто подъезжаешь к препятствию и тупо прешь напролом, будучи уверенным в том, что мотоцикл здесь проедет. Все управление сводится, в основном, к работе сцеплением и газом. Во что-то упираемся и движок не вытягивает? Не беда! Жмем сцепу, откручиваем газ, бросаем сцепу и, получив пинок, – выскакиваем из ямы.











Иногда Наташка вылезала из люльки, чтобы облегчить мне движение по трудным местам, и я также с бульканьем и урчанием продолжал ехать вперед. Разумеется, что такая езда, в конце концов привела к логичному и ожидаемому застреванию. Одну длинную и на вид топкую лужу я решил таки объехать. Но это было ошибкой. Нужно было опять тупо переть напролом, а вместо этого я поехал сбоку, угодив в трясину и утопив в ней задние колеса. Пришлось доставать тросы и лебедку.





Пока я вытаскивал мотоцикл, Наташка прогулялась по лесу и набрала нам на ужин грибов. Их тут полно и, судя по всему, имеет смысл скататься сюда за грибами и ягодами снова.











Мотоцикл тут прилип так, что я вытащил его с большим трудом, но все-таки мне это удалось. Скоро мы отправились дальше.





И вот болота кончаются, а дорога покрывается бревнами, уложенными на нее, когда-то давно. Скоро мы выезжаем на хорошую грунтовку, идущую перпендикулярно нашему движению. Все сложности остаются позади, можно отключить привод и расслабиться. Это та самая дорога, которая идет сюда от Елизаветинки, беря начало в тамошней войсковой части. Вроде как, она перекрыта воротами, и в начале на ней стоит КПП, а значит, просто так сюда не попасть. Первая задача выполнена, и теперь мы находимся на территории полигона. Здесь мы поворачиваем направо и едем в сторону деревни Термолово.

Никакой деревни, конечно, с дороги мы не увидели. Может, от нее и осталось что-то, но в данный момент мы не ставили себе задачи поиска конкретных артефактов. Дорога тут поворачивает налево, и по ее левой стороне начинается забор из колючей проволоки.







Скоро слева открывается некая площадка с въездом на нее, а справа мы видим огромную кучу пустых ящиков из-под боеприпасов и два блиндажа. Ведь именно на этом полигоне иногда что-то взрывается со страшной силой, и на площадке, на которую мы собираемся въехать, явно и осуществляется уничтожение боеприпасов, привозимых сюда в увиденных ящиках. Действительно, на огороженной территории имеются большие кучи уничтоженных снарядов и прочего взорванного хлама.

















Осмотрев объекты, мы решаем попробовать выбраться отсюда, поехав на северо-запад, через реку Сестру.



Скоро мы находим нужный нам поворот, а затем подъезжаем к броду. Я осматриваю его, и он оказывается не глубоким и не сложным.



Мы легко и непринужденно форсируем реку, взбираемся вверх по дороге уже на правом берегу. Проехав еще немного, мы встретили двух грибников на скутере и с того момента поняли, что больше никаких приключений нас тут не ждет. Довольно скоро мы добрались до перекрестка, свернули там направо, и еще через некоторое время выбрались на трассу А120 (N60.35902 E29.92175).

Что можно сказать по итогам? Данное место очень интересно с точки зрения прогулок на всякой малой техники и сбора грибов. Проехать по дороге, идущей от Лемблово, можно только на квадрике, приводном колясыче, или эндуро. Именно поэтому там не бывает большого количества народу, грибы и ягоды никто не собирает. Мы, например, по пути набрали пакет белых грибов и поели черники. Территория полигона таит в себе огромное количество всевозможных дорог и интересных объектов, которые нам еще предстоит разведать. В ближайшее время мы соберемся туда опять.

Tags: Полигон
Subscribe

  • Саратовский обзор

    Оригинал взят у djhooligantk в Саратовский обзор Минутка развития города Рядом с Берёзками-2 (что за Юбилейным) будет построен ещё…

  • Там, где начинается Волга

    Оригинал взят у wasin в Там, где начинается Волга У меня в Саратове Волга шириной 3 км. А за городом может быть и 10-15 км. Есть районы,…

  • Особняк 19 века

    Оригинал взят у sytcheff в Особняк 19 века Оригинал взят у biver64 в Особняк 19 века На этот раз мы приготовили для вас…

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author