?

Log in

No account? Create an account
Бесподобно

pilip_pilipich

Записки профессора Преображенского

- Примус. Признание Америки. МОСКВОШВЕЯ. Примус.


Previous Entry Share Next Entry
Потоп
pilip_pilipich

Мюнхен, музей БМВ (ч.2)

Оригинал взят у alex_1910 в Мюнхен, музей БМВ (ч.2)
Оригинал взят у alex_1910 в День седьмой. Мюнхен, знакомство с городом. Музей БМВ (ч.2)

Следующий этап нашего маршрута - собственно сам музей BMW. В него можно попасть по мосту, соединяющему музей с выставочным комплексом.




1. Находится он в этом одноэтажном здании с чашей, большая часть – под землей. Строительство здания музея было завершено к Олимпиаде 1972 года. В 2004 году был закрыт на реконструкцию (часть экспозиции выставлялась недалеко от музея). 21 июня 2008 года музей был вновь открыт — к помещениям музея добавился новый павильон, который расширил общую площадь музея до 5000 м². Помимо автомобилей и мотоциклов прошлых лет здесь выставлены современные и концептуальные модели BMW.


2. На входе в музей находятся несколько образцов ретомобилей.


3. Здесь же расположены билетные кассы (вход платный – 9 евро). Фотографировать можно.


4. Сразу после входа упираешься в гигантскую многоэтажную витрину за стеклом, в которой расположены модели мотоциклов разных лет. И это не случайно! После окончания Первой Мировой Войны, BMW оказывается на пороге краха, ведь согласно Версальскому договору, немцам запретили производство двигателей для самолётов. А ведь именно двигатели были основной и единственной продукцией BMW. Однако уменьшение мощности двигателей и его назначения позволяют BMW остаться на плаву. Завод был перепрофилирован и начал выпускать мотоциклетные двигатели, а позже - сами мотоциклы.


5. Здесь располагаются и несколько образцов мотоциклетных двигателей…


6. и сами мотоциклы.


7. Встретился даже вот такой – самолетный, судя по всему.


8. BMW R32 1923 года. У этого экземпляра необычная передача крутящего момента от двигателя к заднему колесу. Обратите внимание – цепи нет!


9. И даже один небольшой автомобиль затесался в эту компанию Улыбка.


10. Но все равно – преимущество на этом стенде безоговорочно принадлежит двух- и трехколесным средствам передвижения.


11.


12.

&
13.


14. Небольшой павильон, посвящен разработкам каркасов. На стене – часть кузова высокотехнологичной версии BMW 6-ой серии - BMW М6 E63/E64, разработанной спортивным подразделением немецкого автопроизводителя BMW. Первое поколение было представлено в 1983 году. BMW M6 очень богата электроникой, имеет от 5 до 12 режимов передач.


15. Родстер BMW 328 стал лучшей довоенной разработкой баварского концерна, мечтой автолюбителей того времени. Представленный в июне 1936 года, автомобиль произвел настоящий фурор, легко обойдя двухлитровые компрессорные модели. С весны 1936 года по осень 1939 года BMW выпустила 464 модели BMW 328. До 40-го года этот спортивный родстер становился участником 172 национальных и международных соревнований и 141 раз он становился победителем. Сохранившиеся до нынешних дней экземпляры BMW 328 высоко ценятся автоколлекционерами.


16. Маленький зал посвящен гонкам… Здесь всего два болида. Про этот ничего не смогу сказать – в каком классе гонок он участвовал…


17. … а вот этот не стене – явно из Формулы 1 Улыбка.


18.


19. Череда двигателей различных лет! Внизу – название, год и подробное описание (не на русском, к сожалению)….


20.


21.


22.


23. Модель турбореактивного двигателя для реактивных самолетов. Разрабатывался с 1938 года (этот, как видно на фото – 44-года). Кстати, этот двигатель попал в Советский Союз в качестве трофейного и на его основе разрабатывались  двигатели для советских реактивных истребителей МиГ-9 и Як-15.


24. Отличная идея с табличками марок авто на фоне десятилетий.


25.


26. Гоночные варианты мотоциклов.


27.


28. BMW M3 GTR. Art Car 1992 года итальянского художника Сандро Чиа.


29. Коллекция автомобилей прошлых лет выпусков. Лена справедливо заметила, что такие же авто можно увидеть у нас в России сплошь и рядом… Правда – не в таком состоянии.


30.


31.


32.


33. Глиняная модель концепта BMW CS. Да да, самая настоящая глина. Смотрится потрясающе!


34. BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся германским производителем автомобилей BMW в 2000—2003 годах. По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней. Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.


35. Выпускаемый в двух вариантах кузова (открытое купе и родстер) автомобили оснащались 1,5 литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Первоначально к выпуску планировалась небольшая серия автомобилей, однако в связи с растущей популярностью количество выпускаемых открытых автомобилей увеличилось, хотя цена машины была весьма внушительной – 5200 Рейхсмарок. Родстер BMW 315-1 достигал скорости 120 миль/ч, что делало его очень серьезным соперником для всех спортивных автомобилей того времени.


36.


37.


38. BMW Vision Efficient Dynamics — концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.


39. Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 3-х цилиндрового турбодизеля. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил. В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км.


40. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. В итоге получается, что на полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров. Время зарядки аккумуляторов от сети составляет 2,5 часа при напряжении 220 вольт. При напряжении 380 вольт зарядка происходит за 30 минут. Ориентировочная цена 135 000 €.


41.


42. А вот тут я так и не понял – модель какого прототипа здесь показана… Печальная рожица


43.


44. Уникальный автомобиль BMW H2R с интегрированным водородным двигателем. С названием H2R обозначает следующее: «H two Race Car» -“водородный рекордный автомобиль” или, как второй вариант, “водородный исследовательский автомобиль”. Изобретение такого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, работающего на водороде, стало настоящей сенсацией в современных технологиях и подтверждает тот факт, что водород по силам прийти и заменит обычные виды топлива, при этом сохраняя высокую динамичность автомобиля. BMW H2R доказала реальные возможности водородного автомобиля, установив на модели H2R девять рекордов для моделей с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде.


45. Характеристики данного спортивного авто H2R уникальны, и равных им нету. 12 цилиндров, объем 6.0 и мощность 285 л.сил. Разгон с места до 100 км/час приблизительно за 6 сек. и может развить скорость 302,4 км/ч. Водородный двигатель внутреннего сгорания имеет в своей основе бензиновый силовой агрегат от BMW 760i и обладает всеми самыми современными технологиями. В этом авто использовались материалы, которые нашли в разработке будущего водородного двигателя. Стало возможным использовать в качестве топлива водород, благодаря адаптации системы управления двигателем и компонентов системы приготовления рабочей смеси.


46. Полное название концепта - GINA Light Visionary Model, где GINA - это Geometry and Functions In «N» Adaptions, геометрия и функции в энном количестве вариантов. Сама идея трансформации авто как такова не нова: было такое, что машины привставали и приседали, складывались и разъезжались. Зато BMW GINA первый с “активным” экстерьером!


47. Под покрывалом, которое состоит из эластичной синтетической ткани, спрятан алюминиево-композитный каркас, который оснастили сервоприводами. Благодаря ему, кузов GINA слегка меняет свои очертания. Например, фары машины закрыты, но если включить их, то покрывала над ними приподнимаются и выглядывает уникально красивая оптика. Меняются и формы передних крыльев и капота багажника, которой вырастает в спойлер. И кажется, как будто автомобиль живой. Кстати изменение может быть не по нужде, а по желанию владельца. Этого, конечно мы не видели Улыбка а я потом уже прочитал в Инете.


48. Тайну чудесного материала, который покрывает авто, разработчики не разглашают: известно лишь, что это многослойный материал с сетчатой основой и верхним слоем, защищающим автомобиль от воды и перепадов температуры. Материал на подобие ткани, очень прочный, эластичный, и на радость через время складок не образует. Причём родстер обтянут всего четырьмя лоскутами: из одного скроены передок и двери, два других формируют пороги, задние одеваются на крылья и бампер, а последний закрывает корму до спинок сидений.


49. Очень необычная машина! В принципе на этом наш экскурс по музею был закончен. Однако когда мы поднялись по этой витой лестнице наверх к выходу и билетным кассам нас ждал приятный бонус! Посещение небольшой экспозиции Ролс-Ройсов. Ну мы решили не отказываться от такого подарка.


50. Нас ждало 2 небольших зала с надраенными до умопомрачения лимузинами разных лет выпуска. Тут уж, как говориться – “No comments” Улыбка


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65. На этом наша экскурсия в музей закончилась! Усталые но довольные, мы отправились в Олимпию – один из крупнейших торговых центров Мюнхена (расположенного в нескольких остановках метро) пообедать  ну и за покупками, конечно Улыбка. Но это уже другая история! Подмигивающая рожица



Все отчеты об этом отпуске.




promo pilip_pilipich 十月 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.