pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Categories:

50 фотографов, 3 автомобиля и 1 модель.

Оригинал взят у liseykina в 50 фотографов, 3 автомобиля и 1 модель.

"Ребята, все будет в лучшем виде, но у нас угнали машину с объективами!" - этой многообещающей фразой началась очередная Арт Прогулка от компании Тамрон.
Второй не менее многообещающей фразой было "Мы заплатили денег трем моделям, но приехала только одна. У второй аппендицит, у третьей сел телефон".
Но самое главное ради чего все и затевалось оказалось в наличии - автомобили. Потому как темой на этот раз была именно автомобильная съемка. А приглашенным гуру выступал Андрей Саакян, работы которого красуются во многих автомобильных журналах.
Итак, как же все было и немного полезных советов.


Сначала Андрей рассказал о своем подходе к фотосъемки автомобилей - свет подчеркивающий форму и рельеф, фактура, передний план, все дела, красивые картинки для вдохновения

потом началось самое захватывающее.

Перво-наперво надо собрать селфи-палку для X6. Вот те самые снимки когда автомобиль несется по ночному городу и задний план превращается в стремительные полосы делаются именно с использованием такой штуки. Альтернативные варианты, типа размытия в фотошопе или съемки из второй машины для слабаков и ленятев.
Арматурина длинной 6 метров (бывает и 9, но эту уже совсем для джедаев) крепится к автомобилю и на конец подвешивается камера. Потом автомобиль движется, камера остается неподвижной относительно него (не считая колебаний от работы двигателя и тряски от ям на асфальте), поэтому на длинной выдержке машина получается рекой, а окружающая действительность размытой.


Основная сложность при съемке с ригшотом это колебания. Какой-бы толстой не бала "палка" из-за длинны она все равно будет раскачиваться и входить в резонанс, поэтому на выдержке в 20 секунд не получится снимать, рабочие выдержки тут около 4 секунд.




Здесь риг крепится на рейлинги для багажника, но бывают еще крепления на присосках или магнитах


И иногда приходится допиливать конструкцию прямо в процессе сборки


А вот так выглядит процесс съемки с этой фиговиной


Машина едет медленно-медленно, медленнее пешехода, но засчет того что на камере длинная выдержка задний план размывается.

Вот здесь на экранчике камеры видно что примерно получается


Естественно, куски ригшота попавшие в кадр потом приходится убирать
Вот что получилось у Андрея




Следующим по плану была съемка со светом. Но как это часто бывает у фотографов, хотели снимать машину, а снимали девушку :)




Машина, на самом деле, тоже была. И даже поставленный свет. Тут единственное что я запомнила - надо чтобы отражения источников света в кузове автомобиля были где-нибудь в тени, в колесных арках и прочее, иначе на снимке будут очень яркие блики.






вот никогда мне не понять какой кайф толпой делать однотипные снимки???

Когда приглашенная модель замерзла, в лапы фотографов нaчали попадать гости со свадьбы проходившей по соседству




И даже продавец воздушных шариков не смог спокойно пройти мимо


Но больше всего впечатлений получили гастарбрайтеры занимающиеся отделкой лофтов


Для себя же я поняла, что я действительно не могу снимать в толпе, мне постоянно хотелось снимать с противоположной стороны, за что я получала крики "вон из кадра" :) Мне хотелось поставить машины по другому и повернуть колеса в другую сторону, вот вообще не понимаю какой кайф снимать на фоне стены завешенной баннером, если просто встав с другой стороны у повернув колеса в другою сторону получится офигенная перспектива и фактура. И я катастрофически не могу снимать то что мне не нравится, например BMW (без обид, просто не лежит душа к ним)





Еще поняла, что мне намного проще и главное приятнее встать в 4 утра и красиво отснять машину на рассвете в каком-нибудь поле за 200 километров от дома, чем городить свет, не мое это, хотя прикольно и познавательно :)

мое же что-то вот такое






Вот кстати, ракурс который все снимали.

вот хоть убей, мне категорически не нравится стена с завешенными брезентом окнами на заднем плане.

А ведь напротив практически такая же стена, но намного более аккуратная и с перспективой.


Думаю, тут сработал эффект толпы - кто-то один стал фотографировать с того ракурса и к нему все остальные 50 человек подтянулись :)




ну и автопортрет в фаре




Спасибо компании Тамрон и Андрею Саакяну за увлекательное мероприятие, и Артему artuom за компанию.


подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Tags: Авто, Как
Subscribe

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author