pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich

Великий Новгород действительно великий. Вступление

Оригинал взят у dima_pashchenko в Великий Новгород действительно великий. Вступление
Поездив изрядно по белому свету я совсем недавно осознал, что по России-матушке я толком то и не ездил. Из тысяч городов по-настоящему был едва ли в двух десятках. Из запоминающихся путешествий по стране можно вспомнить разве что только поездку на поезде во Владивосток и обратно в 2008 году. На дворе 2015-й и до этого года я думал, что у нас в стране есть только полтора города достойные звания tourists friendly: первый - это Питер, нольпятый - это Москва.  Но это все было до сегодняшнего дня пока я не приехал в Великий Новгород.
Колыбель русской цивилизации, город-музей, город ста церквей, город русской демократии. Это все Великий Новгород.
1. Доехал из Питера сюда очень удобно и бюджетно. Воспользовался сервисом блаблакар.ру и за 250 рублей на Шевроле Круз за 2 с небольшим часа преодолел этот путь.

2. Изначально по плану я должен был приехать сюда ближе к ночи, но планы на то и планы, чтобы их нарушать. Закончив все дела на выставке в 15:00, я собирался ехать на вокзал и ждать электричку в В. Новгород, но по пути с выставки решил заглянуть в блаблакар и там как раз была поездка Питер-Новгород на 15:30. Позвонил. Водителем оказалась женщина Алена, которая ровно в 15:30 забрала меня на ст.м.Московская.
Очень удобно, быстро и комфортно.

3. Алена привезла прям в центр города. До хостела надо было пройтись всего несколько кварталов. И первое, что мне бросилось в глаза - это количество церквей...

4. Еще нигде я не видел столько церквей. Они есть чуть ли не в каждом квартале!

5. Куда ни глянь - везде церковь. Великий Новгород один из древнейших городов России и здесь кругом церкви еще времен Рюриковичей и первых Романовых.

6. Большинство церквей стоят просто так, без заборов. Даже во дворах обычных "сталинок" можно встретить церквушку, а когда понимаешь, что она 17-го века или того раньше, то диву даешься. Очень красиво!

7. Эти все церкви я сфотографировал пока шел до хостела 900 метров, судя по Яндексу.

8. Недавно в Новгороде было празднование 1150-летие русской государственности. Город немного привели в порядок, но все равно чувствуется типичный депрессняк провинциальных городов. В поездке мои попутчики пытались меня удивить плохим качеством новгородских дорог.... Ха-ха-ха... Нашли чем хвастаться перед жителем бездорожной Самары)))

9. Поселился в отличном хостеле на берегу реки Волхов всего за 390 рублей/сутки. Вот такие виды открываются у меня из окна.

Великий Новгород имеет колоссальный туристический потенциал, но к сожалению этот город не пользуется большой популярностью у туристов, в т.ч. и из зарубежья. Дептуризма оказывается не работает не только в Самаре, но и в Великом Новгороде. Элементарно здесь нет нормальных бесплатных карт города и достопримечательностей, которые даже в Самаре научились делать и раздавать в аэропорту, на вокзале и гостиницах.

P.s. Вечером прогулялся по городу. Помимо церквей здесь еще огромное количество бегунов. По числу церквей и бегунов на душу населения этот город явно на первых позициях, а по суммарному количеству церквей+бегунов на душу, то вообще на первом месте.

P.p.s. Полноценная прогулка будет завтра по возвращении в Самару.

Tags: Великий Новгород
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author