pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Category:

Выставка перспективной железнодорожной техники, 6 августа 2006 года.

Оригинал взят у ttweak в Выставка перспективной железнодорожной техники, 6 августа 2006 года.


Выставка проходила в честь Дня железнодорожника в музее на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.


Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М-320 (2006, НЭВЗ).
По сравнению с локомотивом ЭП1 (выпускавшимся с 1999 года) ЭП1М имел новую кабину и систему управления. Производится серийно с 2007 года - вместе с ЭП1 и ЭП1П их построено уже более 860 штук. Заменяет в эксплуатации электровозы ВЛ60 и ЧС4, ЧС4Т.


Грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К-001 (2006, НЭВЗ).
Замена морально устаревшим электровозам ВЛ10 и ВЛ11. Серийно выпускается с 2008 года: произведено более 140 штук.


Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак»-011 с бустерной секцией (2006, НЭВЗ).
Электровозы «Ермак» выпускаются в вариантах с разным количеством секций (от одной до четырёх) с 2004 года как замена морально устаревшим электровозам ВЛ60 и ВЛ80. Трёхсекционные производятся серийно с 2007 года (изготовлено более 650 штук).


Пассажирский тепловоз ТЭП70БС-001 (2002, Коломенский завод).
ТЭП70БС (Борис Саламбеков) - усовершенствованная модификация тепловоза ТЭП70, выпускавшегося с 1973 по 2006 годы. С 2006 года начался серийный выпуск ТЭП70БС и на данный момент их построено около 270 штук. Первый номер был в эксплуатации до 2010 года.


Электропоезд повышенной комфортности постоянного тока ЭД4МКМ-0155 (2006, Демиховский машиностроительный завод).
Опытный электропоезд с обновлённым экстерьером и интерьером на базе выпускаемого с 1997 года поезда ЭД4М. В 2007-2009 годах было построено 7 составов ЭД4МКМ для аэроэкспресса.


Грузовой тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»-0001 (2005, Брянский машиностроительный завод).
Разрабатывался для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. С 2007 по 2009 год было построено всего 14 «Пересветов». С 2009 года Брянским заводом начал серийно выпускаться тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с аналогичной компоновкой (произведено около 50 штук).


Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-088 (2006, Брянский машиностроительный завод).
Улучшенная версия тепловоза ТЭМ18Д, выпускаемого с 2004 года. За 10 лет построено около тысячи штук тепловозов серии ТЭМ18Д/ДМ .
На заднем плане вагоны фирменного поезда «Репин» (Санкт-Петербург - Хельсинки), который существовал с 1974 до конца 2010 года.


Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10-004 «Вуокса» (2006, НЭВЗ-Bombardier).
В 2005-2006 годах был выпущен серией в 11 штук (плюс первая машина 1998 г.в.).

Кроме выставки в музее можно было посмотреть на два новых экспоната:

БЖРК с тепловозом ДМ62-1731 (1983 г.в.).


Трофейная румынская автомотриса АВ-758 производства завода Малакс (1939 г.в.).


По традиции, в День железнодорожника можно сфотографировать действующий паровоз (или прокатиться кому повезёт).

_____________


ещё посты на жд тематику:

Анкара-Эскишехир. Рельсовый транспорт

Станция Лахти

Венеция. Вокзал




Tags: ЖД
Subscribe
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author