?

Log in

No account? Create an account
Бесподобно

pilip_pilipich

Записки профессора Преображенского

- Примус. Признание Америки. МОСКВОШВЕЯ. Примус.


Previous Entry Share Next Entry
Огненная
pilip_pilipich

PROMFOTO из ЖЖ: Из серии помощники: Ан-124-100 от ГК «Волга-Днепр»

Оригинал взят у zavodfoto в PROMFOTO из ЖЖ: Из серии помощники: Ан-124-100 от ГК «Волга-Днепр»
Оригинал взят у docent в Ан-124-100

Руслан, он же «изделие-400», он же Condor — крупнейший в мире по грузоподъемности транспортный самолет (не считая Ан-225 Мрия, конечно, существуюющего в единичном экземпляре). В отличие от Боинга из предыдущего поста этот гигант перевозит не только контейнеры и ящики. В нем помещаются: целая армия из 880 солдат, несколько танков, гараж легковых автомобилей, железнодорожный состав с локомотивом, и даже другие самолеты. Чтобы загрузить его под завязку понадобится до 150 тонн груза, но и это не предел — ему принадлежит рекорд в 171 тонну, поставленный еще в советские времена, как ответ американскому конкуренту C5-Galaxy! Я облазил все укромные уголки в его большом брюхе, посидел в кабине пилота и познакомился поближе с этим довольно известным самолетом.

Ан-124



Первый Ан-124 взлетел 24 декабря 1982 года. А разрабатывался он, как и многие лучшие советские технические средства в первую очередь для военных целей: для перевозки пусковых установок баллистических ракет, личного состава десантных войск и бронетехники. Всего было построено 56 единиц, большая часть которых эксплуатриуется Министерством обороны и компанией «Волга-Днепр». Более подробно можете почитать в Wiki и, так же очень рекомендую посмотреть документальный фильм про этот самолет: «Руслан, который объединил мир». Здесь я буду приводить только наиболее интересные факты.

01. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет на грунтовых полосах, и изменять клиренс и угол наклона фюзеляжа, что позволяет производить погрузку транспортных средств и различных нестандартных грузов.
Ан-124

02. У самолета два широких люка: на носу и в хвосте, с рампами для заезда транспорта.
Ан-124

03. Существуют нестандартные грузы, которые не может перевезти ни один другой самолет, поэтому «Руслан» работает по всему миру.
Ан-124

04. На нем перевозят даже космические аппараты. Причем не только Роскосмос, но и NASA, если что-то не получилось затолкать в их собственный C-5. Да что там относительно мирный NASA? НАТОвские вояки прибегают к его помощи когда не могут самостоятельно перебросить свой ЗРК «Пэтриот»!
Ан-124

05. В грузовой кабине установлены 2 электролебедки тягой до 3х тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 30 тонн. Самые необычные грузы которые в разное время перевозили на Ан-124: 152-тонный карьерный самосвал «Юклид» (перевезли за два рейса); рабочее колесо гидротурбины диаметром 6 метров и массой 80 тонн; 52 тонны золота; Майкл Джексон перевез в 1993 году 310 тонн оборудования и вещей на трех Ан-124, на концерт в Москву; 109-тонный локомотив; 160-тонный 24-метровый Аксумский обелиск (разделили на три части); большие 86-тонные насосы для ликвидации аварии на АЭС в Фукусиме; пилотажный тренажер Сухой Суперджет.
Ан-124

06. Самолетом управляет экипаж из 7-9 человек.
Ан-124

07. Внутри, конечно, все выглядит более брутально и «олдскульно» чем в Боинге.
Ан-124

08. Сделано в СССР.
Ан-124

09. Серийное производство было остановлено в середине 90х. Но в 2009 правительство России распорядилось включить в государственную программу вооружения до 2020 года закупку 20 Ан-124-100 для ВВС России. Разрабатывается и усовершенствованная версия 124-300.
Ан-124

10. Ан-124 не однократно был героем фильмов. Среди них: Джеймс Бонд — Умри, но не сейчас; Ширли-Мырли; 2012.
Ан-124

11. Салон для сопровождающих.
Ан-124

12. Напоминает плацкартный вагон поезда. Здесь могут лететь 21 человек. Салон не имеет сквозного прохода к кабине управления и салону экипажа, хотя и находится на одном с ними уровне, над грузовой палубой.
Ан-124

13. Максимальная дальность беспосадочного перелета может составлять до 14400км (без груза, с полной загрузкой 150 тонн — 3200км), поэтому предусмотрены спальные места. Обстановка спартанская.
Ан-124

14. Туалет очень улыбнул: два унитаза друг на против друга — я такого еще не видел )). Можно между делом побеседовать с глазу на глаз, или в шахматы сыграть ))).
Ан-124

15. Это я снимал год назад на МАКСе, как и заглавную картинку. В кадре борт 82043, тоже Волга-Днепр (на фотках из Домодедово — 82042).
Ан-124

16. Американский конкурент C-5. На МАКС-2011.
Ан-124

17. Ан-124 хочет проглотить A380 )). На МАКС-2011.
Ан-124

За приглашение спасибо пресс-службам аэропорта Домодедово и компании Волга-Днепр.

Предыдущий репортаж про Boeing-747-8F.
Про А380 на МАКС-2011

А в следующий раз про Волга-Днепрский Ил-76. Надеюсь, я вам не надоел еще с самолетами?


  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь



promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.