pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Студёный Челябинск - 1 часть

Оригинал взят у sexmotor в Студёный Челябинск - 1 часть

Не считая Камчатки, Челябинск - самая восточная окраина России, где я побывал. Очень любопытно. Ксюха предупреждала, что там холодно, а сирень в Челябинске цветёт в конце июня. Верил не особо - город на широте Москвы и даже чуть южнее. Оказалось - правда! Челябинск жгуче студён! И всё-то Ксюха знает, причём, ничего толком, а всего понемногу. Гы, Меркурий в Близнецах, даже шапку надел, каковую взял!IMG_1087


Тужась от холода челябинцы греют недра, но вырывается пар.

IMG_1094

Продают друг другу цемент, доставляют

IMG_1090

Дороги как везде в Эрэфии

IMG_1115

Надо трамваи фотографировать? Варламов так делает, а я и не знаю, в чём фишка

IMG_1095

Реклама
IMG_1097

IMG_1098

Тоскливо, чё
IMG_1099

И концлагерем пахнет
IMG_1100a

Но, конечно, шикуют, это есть
IMG_1104
IMG_1106

В Челябинске есть опасные районы, типа как фавелы в Рио, туда меня не повели, сколько ни просился. Там живут алкоголики, тунеядцы и уголовники. А меня повезли в центр, в цивилизованные богатые края
IMG_1108a

Тучи по небу какие-то драные, то тень, то свет

IMG_1110

Повсюду, конечно, гламур. В особенности мне понравились ступеньки
IMG_1111

Рекламы на домах полно, видимо, деловая активность зашкаливает
IMG_1112

Вау, референдум! Компартия хочет организовать народный референдум (расстрелять административные здания, захватить их и объявить независимость). Воля граждан уже на это имеется, судя по надписи
IMG_1113

Фонарь э-э-э... съели?
IMG_1113a

Тайные знаки на торце дома
IMG_1114

Ну, наконец, полностью рассвело

IMG_1127
IMG_1118a

Имеются объекты культуры. Людей нет, культура есть, как так?
IMG_1122
IMG_1124

Достигли подворотни, куда меня решили заселить

IMG_1130

30 мая 2014 года, температура плюс 5 градусов, особенно прикалывают кондиционеры

IMG_1132

Дому не более 10 лет, но потрескался. Видимо, от перепадов температуры
IMG_1247a

Явно шире, чем надо для коляски. Но это болезнь общероссийская. В Москве так же

IMG_1250

Сначала я не понял, отчего у них всё недоделано, потом решил, что это такой специальный стиль - украшательство

IMG_1177a

Тыркаясь, мы обошли 3 подъезда, пока нашли нужный
IMG_1187

Это лампа вверху, на стене
IMG_1188

Декоративные трещинки
IMG_1139a

Батарея над окном. Жесть! Я это видел!!!

IMG_1142

Решения, дизайн, стиль
IMG_1148a

Оказалось, ключи не подходят. Агентша дала по ошибке не те. Стали ей звонить и ждать. Туда-сюда ходили, во, дом напротив
IMG_1151
IMG_1158

Заходили греться обратно в подъезд. Ящики по-дизайнерски искривлены, стильно
IMG_1163

Тут не решил, к чему придраться, всё супер
IMG_1165

Для коляски? Велосипеда?
IMG_1169

Украшения
IMG_1171

Ещё
IMG_1172a

Стиль "вставшая с колен" из коллекции "путин-2018"

IMG_1176

Стиль "назад в СССР" из коллекции "встала с колен и снова йобнулась"

IMG_1244

Убедительная просьба. Но... кажется, фасад так и не помыли, т.к. никто не послушался
IMG_1189

Ожидая агентшу мы поднялись на небоскрёб. Лифт в стиле "знание - сила" из коллекции "ручная тяга"
IMG_1236a

Крыша дома
IMG_1234

Двор
IMG_1227

Почти курорт

IMG_1194

Детская площадка. Думал, чего не хватает. Детей!
IMG_1199

Это богатый район
IMG_1221

Людей на улицах почти нет. Вообще очень мало людей в городе. В течение дня они едва-едва появятся. Может их свозят в неблагополучные районы и там оставляют?

IMG_1222

Некоторые последствия моей деятельности. Торговую марку "Есть работа!" я продал Андрею Выборнову в э-э-э... 2007 году. Он разогнался и по всей стране таких газет наштамповал
IMG_1242

Наконец, меня поселили. Симпатично, ура. Спасибо. Карта мира прикрыта шкафом. Это  чтоб не мечтать об Австралии?

IMG_1251a

Курить на балконе, за курение в квартире штраф 3000 рублей (большое объявление на стене)
IMG_1269

Вид из окна
IMG_1273

Повели меня гулять. Машины тоже украшают. Фашистская лента, кажется, власовская, да?
IMG_1278

После падения Челябинского метеорита обогатились многие стекольщики. Но цирк так и остался с выбитыми окнами. Это оттого, что Крымнаш и надо срочно спасать крымчан, предварительно создав им кучу проблем, чтобы было чего решать

IMG_1279a

Река Миасс. Небольшая. Хотят зачем-то перекурочить русло и что-то облагородить, но, по счастью, не набирают денег

IMG_1282

Хорошая река, не надо камыш сносить. Это же круто

IMG_1288

Надо фотографировать трамваи? А вон памятник: то ли первопроходцы, то ли поселенцы (но точно не ополченцы)
IMG_1293a

Гуляем по улице Кирова, это местный Арбат. Лучше московского, кстати, но хуже, чем в г. Прага. Пушкин, карета, фонарь, туалет

IMG_1300a

На втором этаже бордель, сказали. Это похвально, респект

IMG_1302

Сувениры. Последствия деятельности Галустяна и Светлакова с командой
IMG_1306
IMG_1307

Памятник Левше с небольшой блохой

IMG_1326a

Что приятно - куча сувенирных поделок из местных камней. Респект
IMG_1312
IMG_1313

Ну и вообще прикольно
IMG_1322

Дочери купил зеркальце, а сыну сей кусок змеевика
IMG_1315

Родом из Хабаровска, всю жизнь прожила в Казахстане (в районе Байконура), 5 лет в Челябинске, поскиталась. Теперь будет помогать крымчанам, отстёгивать от пенсии (ежели оную выбила)

IMG_1332

Это челябинская достопримечательность, Александр Мордасов, сценарист и режиссер, в т.ч. массовых театрализованных праздников, был актёром, преподает в Челябинской государственной академии искусства и культуры, доцент кафедры Режиссуры театрализованных представлений и праздников. Короче, уральская звезда. Вот так просто гуляет по улицам

IMG_1334

30 мая 2014 года. Продолжение следует.

2 часть тут: http://sexmotor.livejournal.com/109418.html


Tags: Челябинск
Subscribe
promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author