pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

Про Покхару

Оригинал взят у dmitry_yurlagin в Про Покхару
Все-таки лень иногда писать, даже если есть о чем. Впечатления получены, переживания прожиты и зачем теперь еще об этом писать?! Тем более обратной связи нет... тем более многие критикуют, мол вот раньше писал про всякое, фотке заморские выкладывал, а сейчас одно да потому - ноги на фоне карты земли...

Так вот, почитал я журнал свой и понял, как же все-таки здорово иметь возможность вспомнить в деталях разные моменты своих впечатлений и вдохновился на целый новый пост! :)

Про Покхару и планы. В предыдущем посте я писал, что мы уже были там дважды. Первый выезд Непал случился с возражениями со стороны моего первого учителя Паши Макарова, мол нигатов. Я и действительно не сильно был готов к полетам в таком месте, но вот выжил =] Но было страшновато. Перед вторым выездом тоже был мандраж, т.к. впервые ехал летать в коконе и еще помнился опыт первого выезда, а именно приземление на запасном парашюте.

Впереди вероятность новых приключений и снова мандражирую немного. Все прежние полеты у нас происходили на классической для этой местности территории, на которой обычно ставят соревновательные точки. Это хребты Саранкот, Дампус, Грин Волл и промежуточная точка Дики Данда.


Кстати, по идее на новом крыле (Ozone Delta 2) есть все шансы проходить последнюю транзитом не задерживаясь, т.к. угла планирования должно хватать чтобы перемахивать сразу на Грин Волл. Интересно будет попробовать!

Все полеты я аккуратно ходил в группе под присмотром мудрого наставника Жени griaznov'а. Теперь же полеты будут самостоятельными и по возможности на более широкой территории. Хочется и попробовать полетать с другой стороны озера. До Панчаси, например, с возвратом. И попробовать прыгнуть на плечо великому Мачапучаре. Ну, по погоде, разумеется.

Кстати! Я уже писал как-то, что история знает только одно восхождение на эту священную гору, которое было остановлено в 50 метрах от вершины семитисячника по религинозным причинам. Так вот, недавно один перец по имени Herve Burdet умудрился туда слетать. Он стартовал не с Саранкота (1400 м), а прогулялся денек пешком до хребта Корчун, и стартовал примерно с 3500 метров. Обычно высокие горы к обеду затягивает облаками, но стартовав достаточно рано около 9:30 утра и сразу выше инверсионного слоя, он не тратил лишнее время и сумел за 3 часа подняться выше Мачапучаре. Бонусом ко всему прочему он получил полет с перепадом по высоте в 6 км без единого набора сразу в Покхару :) Можно сказать, это некоторая сенсация в парапланерном мире, хотя теоретически ничего особенного. Но крутой! Трек.


С предыдущего выезда в Непал осталось немного фоток, которые не имеют общей темы, но хочется их зафиксировать в этом журнале по причинам, описанным вначале поста. Поехали! :)

1. Вид на Покхару с противоположной стороны озера со ступы


2. Гималайские самолеты особенные. Они больше похожи на такси, т.к. билет можно купить, просто подойдя перед вылетом к кассе. Кстати, заблаговременная покупка билета на такие рейсы вовсе не означает, что улететь получится в указанное время или даже в указанный день =]


3.


4.


5.


6. Некоторые представители нашей секты =]


7.


8. А это ее предводители =]


9.


10. В один из дождливых дней брали мопед и гоняли по окрестностям. В таких местах это не надоедает!


11.


12.


13.


14.


15.


16. Случайно на свадьбу попали


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


Всем привет! =]

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Tags: Непал
Subscribe

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author