pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich
pilip_pilipich

New England: Ну, та что в Австралии... Часть 1 - Перегон

Оригинал взят у anzhiv в New England: Ну, та что в Австралии... Часть 1 - Перегон

Лето в Мельбурн ещё не пришло, а народ с Квисляндщины уже хвалился жарой, и загарелыми дефками в бикини на пляжах, поэтому, решили проверить так ли это.



Два вечера, выделенные на сборы, вылились всего-лишь в покупку сухарей, и прочерчивания предполагаемого маршрута жёлтым фломастером на обрывках карт.



Фламастер оказался почти высохшим, так что маршрут был составлен по принципу "ну, будем посмотреть на месте".

Привязкой ко времени были всего две точки в пространстве:


  • Аэропорт Coolangatta (Gold Coast), где мне надо было встретить супругу в пятницу вчером, куда она прилетала прям с работы

  • И город Newcastle, из которого супруга должна улетать в среду в 6 утра прямо на работу в Мельбурн.

Дни в промежутке между этими событиями были выделены на исследование некой части нашего островка называемой New England. По берегу океана и "через ничего" мы уже проезжали, и даже кое-что уже успели исследовать, но гугля-мэпс очень манил тонкой зелёной полоской нац.парков протянувшихся от Бризбена до Сиднея.
Ну, а нам с Гаврюшей предстояло два перегона от Мельбурна до Cold Costa, ну и соответственно, из Newcastl до дому.

В среду вечерком, загрузившись водой и сухарями для меня, и 180 литров солярки для Гаврюши, мы с ним на пару выдвинулись на север, через пробки суетного Мельбурна, и встал на Newell Hw. Где-то километров через 400, немного не доезжая до города Narrandera я свернул в кусты на Rest Area (834N), раскинул кемпер, заварил чайку, и закимарил в гордом одиночестве не обращая внимания на фуры, которые к этому времени ещё не встали на ночёвку. Часа в 3 ночи проснулся от того, что на уши давила... тишина. Стало аж жутко. Вообще ни шороха, ни ветра, ни сверчков... Кромешная тишина. Проверив местные кусты, лёг и отключился аж до 5:30 утра. (Да, в режиме похода-поездки наш график автоматически подстраивается под солнце, и в начале весны это с 5 утра до 9 вечера).

Рассвет встретил за баранкой, что всегда очень приятно, и вдохнавляет на весь день.



Остановившись на завтрак, сварил кофе, и продолжил путь, останавливаясь в красивх городках Forbes, Parkes и Dubbo, и рассматривая местные достопримечательности.





Проехал "тарелку" (уже писал много раз, не буду повторяться) и обсервоторию.



Часов на 5 пришлось остановиться в парке какого-то городка, и выйти в эфир Интернет, поскольку на работе на это время была какая-то запланированная фигня (за которую, кстати, начальник выдал мне дополнительный день к отпуску).



Заночевал в районе планеты Нептун (777Q).
Ну я, типа, серьёзно... Чтоб народ просвящялся, пока крутит баранку, в тех местах сделан
World's Largest Virtual Solar System Drive - макет Солнечной системы в масштабе 1 к 38 миллионов с центром (Солнцем) в обсерватории Siding Springs. Довольно прикольно... От Замли до Венеры можно дойти пешком, а от моей парковки "у Нептуна" до "Солнца" ещё пилить 133 км, что есть 4508 миллионов километров в натуральную величину.

Карта с сайта, кому интересно:



Проснувшись утром, обнаружил рядом пикап, в кузове которого, свернувшись калачиком на матрасе, спал задубевший чувак - ночи на Сиднейщине довольно таки зябкие... Чувак проснулся, сбегал в кусты, сел в тарантас, и укатил.



Позавтракать остановился в очень цивильном, но абсодютно безлюдном парке (даже парковки для автобусов были в наличии).



Продолжая маршрут, решил не ехать через Moree, как изначально планировал... Там раньше был уютный такой бассеин (это самый центр гиганского артезианского бассеина Австралии с безлимитной пресной водой), а в прошлый раз мы обнаружили, что из этого бассеина сделали какой-то Диснейленд аквапарк, и на баловство тратить время не хотелось. Я свернул на грунтовки, сокращая путь километров на 200-250. Вертлявая дорога до города Casino порадовала видами Водораздельного хребта,



и видами тех мест New England, из за которых, собственно, мы и намылились в эту сторону.



Часикам к трём прибыл в городок Murwillumbah, где и остановился на ночлег в караван-парке, что б смыть с себя одичавший вид, и встретить супругу в более-менее цивилизованном прикиде. Караван-парк был заполнен пенсионерами, которые там скучали уже много дней, и не давали мне прохода, желая поговорить с новой жертвой.

Затарившись в местном шопе цивильными харчами, по темноте поехал в аэропорт но, поскольку навигатор был поставлен в режим "самый короткий путь", то он меня повёл в темноте по каким-то местным колхозам и свинофермам, и к моему приезду в аэропорт, супруга уже скучала, сидя на чемодане. Кстати, с удивлением обнаружил, что граница между штатами делит взлётную полосу аэропорта пополам... Разгоняется самолёт в
NSW, а взлетает в QLD :)

Вернувшись в караван-парк, попив чайку, и покормив соседского попугая, разложили кемпер, и на боковую... Закончен перегон. Начинаем исследовательскую часть нашей поездки, которую опишу чуток попопзжее.

PS в копилку статистики. От Мельбурна до Gold Costa доехал на одной заправке.
Получилось, что "радиус действия" нашего Гаврюши по асфальту-гравийке порядка 1500 - 1600 км.


Tags: Австралия
Subscribe

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author