Оригинал взят у
free_marta в СЕВАСТОПОЛЬ. Центральные дворы. 
Севстополь.
9 сентября 2014 г.
Из осеннего у нас только небо и потрясающая прохлада по ночам. В остальном пока что лето.
Но солнце уже не так высоко и не так жестко, с каждым днем оно все более и более становится похожим на махровое полотенце. С таким солнцем приятно гулять. Когда появляется такое солнце всегда надо идти в старые дворы - смотреть на чужие портки, обязательно споткнуться через спящего кота, читать объявления на парадниках и угадывать кто чем собирается ужинать.
Мне повезло, в Севастополе старых дворов, на любой остановке в центральной части выходи и ныряй в подворотню. Вот и нырнула.
1. А пока ныряла, вспоминала совершенно потраясающий фильм. Нет, он не про эти дворы, не про Севастополь и даже не про Крым. Дальше будут цитаты, и я думаю вы поймете что к чему :)))
2. Вы хотя бы помогли своему мужу и нашли
для него план реконструкции Москвы.
- План? Зачем?
- Затем, что уже хватит работать вслепую.
- Не мальчик уже.
- Мама, я не понимаю, что ты говоришь?
- Но раньше ты меня понимал? Вы хоть знаете
что всю жизнь рисовал ваш муж?
3. - Знаю. Картины.
- Картины? Сорок лет ваш муж рисует старую Москву. Да. Домики, особнячки, флигельки. Улочки, дворики. Все это в районе Арбата. Дальше я его не пускала. Тридцать лет он писал, но никому это не было нужно. Кто будет покупать картину, когда есть фотоаппарат? Нажал кнопку, щелкнул, и готово. У тебя особнячок, флигелек и тому подобное. Но вот однажды, в один прекрасный день один умный человек предложил построить Новый Арбат, а другой умный человек решил для этого сломать Старый Арбат. И вот когда все здесь сломали, тогда выяснилось, что картины моего сына представляют не только художественную, но также историческую ценность.
4. - Мама, ну что ты говоришь?
- Я знаю, что я говорю. Здесь отображено то, чего уже нет в действительности. А на память каждый хотел иметь то, чего уже нет. Мы имели очень много предложений и от иностранцев, и даже в валюте, но я сказала сыну: мы патриоты! Ни один твой холст не должен быть увезен за рубеж. Вот это все должно остаться здесь как историческая ценность.
5. - Мам, ну что ты говоришь, ну?
- Я знаю, что я говорю. Потом, в один прекрасный день я читаю в газетах, что еще один умный человек решил построить Ново-Кировский проспект и для этого сломать Домняковку. Тогда я сказала сыну: иди на Домняковку и рисуй! Рисуй быстро, пока они не взяли встречный план, не перевыполнили его и не сломали все досрочно.
6. - Мама, что ты говоришь.
- Я знаю что. Ломать легче, чем строить. Это знает ребенок. Поэтому ты должен работать, работать день и ночь. А если б у тебя был план реконструкции Москвы, ты мог бы сделать все загодя. В наше время художник не может работать стихийно. Нужно знать, что увековечивать. Вечное не терпит поспешности.
7. - Ну почему вы думаете, что на этот район будет такой же спрос, как и на Старый Арбат? Все-таки в архитектурном отношении...
- Вы знаете, какие дома были на Домняковке до революции?
- До революции - нет.
8. - Я надеюсь. Там были дома свиданий. Зачем таким домам красота снаружи?
- А зачем дяде Коле рисовать это уродство?
- Во-первых, не рисовать, а отображать. А во-вторых, это не уродство. Это проклятое прошлое. Прошлое есть у всех: у людей, у городов, какое бы оно ни было.
9. И пусть речь о Москве, это совсем не важно, в каждом городе есть свои Арбаты и Домняковки. Но, поживем посмотрим, какая участь уготована нашим дворам. А пока, пока будем праздно шататься по старым дворам угадывать кто что готовит на ужин и изредка будем случайными свидетелями соседских разборок.
И это, не споткнитесь о спящего кота!

10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Я знаю, многие кто приезжает в Севастополь идет бесцельно шататься по старым дворам, востаргаясь цветом, фактурой, запахами и котами. Эти старые дворы похожи на жилища древних стариков, которые уже не в силах поддерживать порядок и каждая вещь в их доме вот-вот развалится. Я, как и многие туристы люблю сюда ходить, но жить мне нравится в современных районах. А вы?
Все просто, надо встать, выйти за дверь и идти.
Наслаждение придет постепенно.
Наслаждение придет постепенно.

Севстополь.
9 сентября 2014 г.
Из осеннего у нас только небо и потрясающая прохлада по ночам. В остальном пока что лето.
Но солнце уже не так высоко и не так жестко, с каждым днем оно все более и более становится похожим на махровое полотенце. С таким солнцем приятно гулять. Когда появляется такое солнце всегда надо идти в старые дворы - смотреть на чужие портки, обязательно споткнуться через спящего кота, читать объявления на парадниках и угадывать кто чем собирается ужинать.
Мне повезло, в Севастополе старых дворов, на любой остановке в центральной части выходи и ныряй в подворотню. Вот и нырнула.
1. А пока ныряла, вспоминала совершенно потраясающий фильм. Нет, он не про эти дворы, не про Севастополь и даже не про Крым. Дальше будут цитаты, и я думаю вы поймете что к чему :)))

2. Вы хотя бы помогли своему мужу и нашли
для него план реконструкции Москвы.
- План? Зачем?
- Затем, что уже хватит работать вслепую.
- Не мальчик уже.
- Мама, я не понимаю, что ты говоришь?
- Но раньше ты меня понимал? Вы хоть знаете
что всю жизнь рисовал ваш муж?

3. - Знаю. Картины.
- Картины? Сорок лет ваш муж рисует старую Москву. Да. Домики, особнячки, флигельки. Улочки, дворики. Все это в районе Арбата. Дальше я его не пускала. Тридцать лет он писал, но никому это не было нужно. Кто будет покупать картину, когда есть фотоаппарат? Нажал кнопку, щелкнул, и готово. У тебя особнячок, флигелек и тому подобное. Но вот однажды, в один прекрасный день один умный человек предложил построить Новый Арбат, а другой умный человек решил для этого сломать Старый Арбат. И вот когда все здесь сломали, тогда выяснилось, что картины моего сына представляют не только художественную, но также историческую ценность.

4. - Мама, ну что ты говоришь?
- Я знаю, что я говорю. Здесь отображено то, чего уже нет в действительности. А на память каждый хотел иметь то, чего уже нет. Мы имели очень много предложений и от иностранцев, и даже в валюте, но я сказала сыну: мы патриоты! Ни один твой холст не должен быть увезен за рубеж. Вот это все должно остаться здесь как историческая ценность.

5. - Мам, ну что ты говоришь, ну?
- Я знаю, что я говорю. Потом, в один прекрасный день я читаю в газетах, что еще один умный человек решил построить Ново-Кировский проспект и для этого сломать Домняковку. Тогда я сказала сыну: иди на Домняковку и рисуй! Рисуй быстро, пока они не взяли встречный план, не перевыполнили его и не сломали все досрочно.

6. - Мама, что ты говоришь.
- Я знаю что. Ломать легче, чем строить. Это знает ребенок. Поэтому ты должен работать, работать день и ночь. А если б у тебя был план реконструкции Москвы, ты мог бы сделать все загодя. В наше время художник не может работать стихийно. Нужно знать, что увековечивать. Вечное не терпит поспешности.

7. - Ну почему вы думаете, что на этот район будет такой же спрос, как и на Старый Арбат? Все-таки в архитектурном отношении...
- Вы знаете, какие дома были на Домняковке до революции?
- До революции - нет.

8. - Я надеюсь. Там были дома свиданий. Зачем таким домам красота снаружи?
- А зачем дяде Коле рисовать это уродство?
- Во-первых, не рисовать, а отображать. А во-вторых, это не уродство. Это проклятое прошлое. Прошлое есть у всех: у людей, у городов, какое бы оно ни было.

9. И пусть речь о Москве, это совсем не важно, в каждом городе есть свои Арбаты и Домняковки. Но, поживем посмотрим, какая участь уготована нашим дворам. А пока, пока будем праздно шататься по старым дворам угадывать кто что готовит на ужин и изредка будем случайными свидетелями соседских разборок.
И это, не споткнитесь о спящего кота!

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Я знаю, многие кто приезжает в Севастополь идет бесцельно шататься по старым дворам, востаргаясь цветом, фактурой, запахами и котами. Эти старые дворы похожи на жилища древних стариков, которые уже не в силах поддерживать порядок и каждая вещь в их доме вот-вот развалится. Я, как и многие туристы люблю сюда ходить, но жить мне нравится в современных районах. А вы?
Journal information