pilip_pilipich (pilip_pilipich) wrote,
pilip_pilipich

На краю земли в Гренландии...Что чувствуешь, когда осуществил мечту

Оригинал взят у travelodessa в На краю земли в Гренландии...Что чувствуешь, когда осуществил мечту

Знаете чем отличается мечта от желания? Мечта, словно хорошее вино, проходит испытание временем, сквозь стремительно меняющийся мир, трансформацию жизненных взглядов и обстоятельств, при этом лишь усиливаясь. Моя мечта прошла долгие 10 лет, с тех пор как в голове родилась навязчивая идея, и с каждым новым путешествием я все больше понимал, что мое сердце указывает правильный курс. Несмотря на большое количество разных препятствий, я сделал это! А кто сказал, что путь к мечте должен быть усыпан лепестками роз? И вот теперь, когда спустя чуть больше недели после моего путешествия я пишу эти строки, то чувство исполненной мечты окрыляет меня каждый день. Ведь именно для этого мы и живем, чтобы осуществлять мечты, свои собственные и своих близких

10 перелетов, 5 авиакомпаний, 4 страны и множество интересных мест.
Сейчас я продолжаю экспериментировать с экспортом фотографий в ЖЖ. Мой предыдущий индивидуальный стиль искусственно сужал размеры фото, плюс основное уменьшение размера было за счет фото хостинга. Из-за этого мои фотографии, которые в оригинале имеют хорошее качество становились размытыми и блеклыми в журнале. Посмотрим что из этого выйдет после изменений.
Итак, наше путешествие началось в столице Исландии. После перелетов Одесса-Киев-Рига-Хельсинки, мы оказались в аэропорту Кефлавик. Это примерно 45 километров до Рейкьявика.
В Исландии очень интересная система развоза пассажиров. За 15 евро тебя везут автобусом с аэропорта в центр, а оттуда на микроавтобусах развозят по отелям. Местная автобусная компания работает практически со всеми отелями города. Это очень удобно.
Исландия встретила нас ясной погодой. Благодаря трехчасовой разнице во времени и северному расположению, у нас было достаточно времени на прогулку по городу. Идеальный мягкий свет позволял делать отличные снимки

Самое непривычное, что после одесской 40 градусной жары, нам пришлось одевать свитера, куртки и шарфы. Характерная особенность Исландии - ветреная погода, из-за чего порой кажется холоднее, чем есть на самом деле. Больше всего мне понравилась Хатльгримскиркья - главный собор страны, куда мы и поднялись на самый верх. В остальном Рейкьявик показался немного скучноватым и серым, хотя забегая вперед скажу, что распробовали мы его только на обратном пути

Переночевав одну ночь, мы полетели в Гренландию. Эти рейсы совершаются уже из центрального аэропорта города, куда ехать не больше 5-7 минут. Несмотря на такой перелет, летели мы на небольшом турбовинтовом Фоккере. Через два часа, когда подлетели к острову, начались просто неземные фантастические виды с самолета!

Маленькие айсберги кажутся песчинками

Наверняка многие, кто летали в США пролетали и над Гренландией. Здесь особенно хорошо видно, что самый большой остров на земле - эта огромная льдина, вечная мерзлота, где жизнь теплится лишь по маленьким краям. Граница льда и жизни

Даже при посадки открываются шикарные горные пейзажи. Остается только аплодировать мастерству пилотов, которые посадили самолет при такой облачности и горной местности

Нашей первой остановкой стала столица Гренландии - город Нуук. Это совершенно не туристическое место, хоть и самый большой населенный пункт острова. Город встретил нас хмурой, но мягкой погодой, без осадков

Первое, что обнаружили в Гренландии - отсутствие роуминга мобильной связи и большие проблемы с интернетом, точнее с его стоимостью. Здесь она фиксированная, 10$ - 30 минут. Несмотря на более низкую температуру воздуха, здесь кажется теплее, чем в Исландии.
В Нууке у нас всего один день, и тот не полный. Сразу отправляемся на исследование города, благо все можно обойти пешком. Сколько раз мне снились эти места, и гуляя по гренландской земле, мне еще долго не верилось, что все это происходит на самом деле со мной

Местные жители немного похожи на филиппинцев, цены довольно высокие, а туристов вообще нет. Да и людей практически не встретишь. Такое ощущение, что попал на другую планету. Я никогда не залетал так далеко, но обнаружил, что без проблем переношу большую разницу в часовых поясах

Уже на следующий день мы полетели в Илулиссат, совершенно противоположный Нууку городок. Здесь уже более ярко и позитивно. В центре есть туристические офисы, есть и сами туристы. Нам наконец-то повезло с солнечной погодой

Здесь есть где расслабиться и подумать о вечном

Наш необычный отель с традиционными иглу

На закате отправились на морскую прогулку по заливу с айсбергами

Что сказать, кроме того, что это было фантастически круто!

Не успели закончить одну морскую прогулку, как на следующее утро снова в море. На этот раз путешествие к леднику через местные фьорды и водопады

Сам ледник поражает воображение, вроде бы везде лед, а какой разный!

Только попав сюда, я понял, почему же все таки остров назвали Greenland, от слова зеленая земля. Когда подплываешь к ней, словно древние викинги, открывшие остров, она действительно кажется зеленой

Нам очень повезло увидеть кита, уже решили отдельно китовое сафари не брать. О встрече с этим огромным млекопетающим расскажу отдельно

Некоторые пейзажи точно словно из саги про викингов

Туристов здесь совершенно немного, процентов 60-70 из Германии. Русскоговорящих туристов вообще нет! Самое удивительное мое наблюдение в Гренландии - время здесь останавливается, но при этом проходит не скучно. Сколько раз вам приходилось задумываться, как быстро прошел день/неделя/месяц/год и вся жизнь? В основном, такие мысли не прибавляют оптимизма, но я нашел здесь многие ответы на эти вопросы, которыми с удовольствием поделюсь в журнале.
Так как в Гренландию мы летели через Исландию, то было бы преступление не воспользоваться возможностью посмотреть эту страну.
Путешествие в Исландию, это тот самый случай, когда посмотрев столицу можно сказать, что вы не видели ничего. Исландия - это в первую очередь красивейшая природа. А значит, лучшее решение - взять в аренду автомобиль и насладиться свободой и просторами острова!

Погода была уже не такой солнечной и ясной. Мы вкусили настоящий исландский климат. И самое главное - это совершенно не испортило впечатление, а именно наоборот, увидели эти места такими, какие они есть и должны быть. Это словно сходить на свидание с девушкой, которая пришла без макияжа - не так гламурно, зато искренне.
Водопад Гулфосс был наверное самым ожидаемым местом, который оправдал себя на все 100%

Тут уже время полетело на полную катушку. 3 дня в Исландии на обратном пути пролетели как один миг. Конечно мы не объездили всю страну по Большому кольцу, но тоже увидели не мало. А самое главное, что богатство Исландии, это не только природа, но и люди, о которых я расскажу в отдельной записи.
Заканчивали путешествие уже в хорошо знакомом Хельсинки. Финская столица внешне не меняется, но по ощущениям уже становится субъектом РФ

Конечно же, обо всех приключениях я буду рассказывать отдельно. Теперь в моем журнале надолго поселится любимая Гренландия и очаровательная Исландия.
И напоследок о том самом чувстве. Я могу только пожелать каждому иметь мечту, пройти к ней путь и осуществить ее. После этого создается такое ощущение легкости, словно все преграды уже не по чем, а мелкие расстройства уже не так охватывают. Переставать мечтать нельзя, пока мечтаем - мы живем. Поэтому где-то глубоко во мне уже зарождается новое желание, которому тоже предстоит пройти тот путь, чтобы гордо называть себя мечтой

Tags: Гренландия

promo pilip_pilipich october 8, 2013 15:11
Оригинал взят у pilip_pilipich в Ознакомительный пост. Уважаемые пользователи Живого Журнала! Рад Вас приветствовать в сообществе Взаимного размещения (перепоста) постов в журналах друг друга. Это специально создано для того, чтобы Вы могли обмениваться статьями с другими…
Comments for this post were disabled by the author